ФЭНДОМ

Электронную книгу ««Санто». Подъем корпо-нации: Развитие» (англ. Santeau - Rise of a Corpo-Nation) можно найти в городе Големов на рынке Штедрый.

Содержание Править

Развитие

Первые успехи «Санто» позволили ей в скором времени стать международной компанией. На первоначальном этапе она вкладывала деньги в землю: за небольшие суммы «Санто» скупала огромные территории по всему миру. Бесполезные, как казалось многим, области в забытых богом уголках планеты. Однако многие из этих земель находились прямо над водоносным горизонтом.

К началу 2000-х годов «Санто Воды» стала крупнейшим поставщиком питьевой воды на планете. Водная война была выиграна, ещё не успев начаться.

За следующие 25 лет «Санто» поглотила множество мелких компании и обрела огромное влияние на мировую экономику. Когда население земли превысило 10 миллиардов человек, «Санто» сменила основное направление деятельности. Теперь в приоритете было сельское хозяйство, а компания владела тысячами гектаров готовой к обработке почвы.

Буквально в одно мгновение «Санто» стала мировым лидером в производстве и продаже питьевой воды и продуктов питания. Так была образована «Санто Груп».

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики