ФЭНДОМ

Абсолютное просветление (англ. The Supreme Enlightened) — достижение в игре Deus Ex: Mankind Divided.

Получение Править

Необходимо запастись терпением и досмотреть непропускаемые титры. В середине титров будет финальный ролик, которые оставил сюжет открытым для третьей части серии.

Беседа иллюминатов Править

019.73.324.327...

999.2.351.132...

369.272.312.0...

(В сцене показана голографическая конференция в комнате с круглым столом. Голограммы Люциуса ДеБирса, Моргана Эверетта, Стэнтона Дауда, Элизабет Дюклэр и Волкарда Рэнда находятся вокруг стола, а голограмма Боба Пейджа находится возле Эверетта.)

Рэнд: "Не о том речь! Нужно было нам всем сообщить!"

Эверетт: "Поэтому мы и здесь."

ДеБирс: "Волкард, что сделано, то сделано. Канва операции не изменилась с тех пор, как ее определили. Но на местах приходится вносить мелкие изменения, ну вы понимаете..."

Рэнд: "Мелкие? Это не мелкие изменения!"

Эверетт: "Интерпол оказался куда активнее, чем мы ожидали, у них новый аугментированный агент по имени..."

Пейдж: "Адам Дженсен."

Эверетт: "Которому оказывали помощь извне. Мы считаем, это был коллектив Джаггернаут или даже непосредственно Янус."

Пейдж: "Мы этим уже занимаемся, но..."

ДеБирс: "Пока это всего лишь догадки. Давайте узнаем побольше и побеседуем в конце недели. Спасибо, на этом все."

(Рэнд, Эверетт, Пейдж и Дауд отключаются. ДеБирс и Дюклэр остаются.)

Дюклэр: "Сами виноваты."

ДеБирс: "Я догадываюсь, доктор."

(Голограмма Дюклэр сменяется на голограмму Делары Озен.)

Озен: "Элизабет передает привет."

ДеБирс: "Эм. Слушаю."

Озен: "Состояние объекта компенсировано, несмотря на ряд травмирующих событий. Воспоминания все еще соответствуют программе. Он удивительно стабилен."

ДеБирс: "Отлично. Как тесно он связан с Янусом?"

Озен: "Очень."

ДеБирс: "Значит, встреча — вопрос времени."

(ДеБирс и Озен отключаются.)

Видео Править

Exclamation-mark-98739 960 720 Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

Ссылки Править

Навигация Править

Шаблон:Достижения MD