ФЭНДОМ

Австралийская Гражданская Война (англ. Australian Civil War) — конфликт который произошел на территории Австралии в середине 2020-х.

Причины конфликта Править

В 2025-м на Австралийская Республика нашла на побережье Антарктиды значительные залежи топливных ископаемых. В 21 веке тотальный дефицит энергоносителей часто становился причиной военных конфликтов, подобная ситуация произошла в Свободных Австралийских Штатах. Главными причинами конфликта стали разногласия в геополитических ориентациях разных регионов республики. Северная Австралия была ориентирована на политическое и экономическое сотрудничество с Китаем, а южная часть континента (Южная Австралийская Федерация) имела более прозападную позицию. В результате разногласий была развязана война.

Ход войны Править

Активная фаза войны продолжалась на протяжении 2025—2027 годов. Во время конфликта были задействованы значительные силы наемников. Около трети солдат задействованных в конфликте были сотрудниками частных военных компаний. Значительные заказы противоборствующих сторон вызвали бум наемничества и укрепили позиции частных военных компаний, в частности Беллтауэр.

Завершение войны Править

К 2027 значительная часть континента была под контролем Южной Австралийской Федерации. Правительство северных регионов вынуждено было эвакуироваться и создать так называемое правительство в изгнании. Основные усилия ЮАФ были направлены на подавление очагов сопротивления, большая часть этой деятельности выполняли ЧВК, одним из крупнейших подрядчиков стали Беллтауэр.

После Инцидента противоборствующие стороны были вынуждены заключить перемирие. С 2028 года случались нарушения границы, но вооруженные столкновения практически прекратились, по крайней мере, в крупных прибрежных городах. В центральной же части материка все не так просто.

Внутренние провинции до сих пор считаются спорными территориями. В лучшем случае они представляют собой безлюдные пустоши, в худшем — зоны влияния бандитов, куда сбегают аугментированные бывшие солдаты, чтобы умереть, но только не страдать от ужасных галлюцинаций. Оба правительства сформировали объединенную полицию, которая должна обеспечивать безопасность внутренних территорий, но пока им не удалось окончательно решить проблему.

Публикации Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики