ФЭНДОМ

Adept 34501

Адепт 34501англ. Adept 34501)-женщина в черном появляется в Deus Ex. Она является членом третьего ранга "Ордена ночного неба", подразделения Majestic 12.

Deus Ex Править

Адепт 34501 находится в Соборе де Пэйенс в Париже. Маджестик 12 дали ей задачу контролировать собор и вести учет людей, которые входят и покидают его. В надежде, что у MJ12 "появится преимущество" зная это. Она находится в комнате в задней части собора, в котором также можно найти ее завещание. Это завещание показывает, что ее имя было скрыто от нее Majestic 12 и заменено на родовую строку чисел. Адепт 34501 не кажется несчастной из-за этой зачистки индивидуальности. На самом деле, она, кажется, хорошо к этому относится. Тем не менее, это может быть в результате ее психологического кондиционирования, так как она физиофармацевтически модефицированный агент.

Во время наблюдения за собором Адепт 34501 замечает траур Гюнтера Германа по поводу смерти Анны Наварре. Она признает, что ей жаль Германа, и заявляет, что это помешает ей подняться выше третьего ранга ее ордена.

В качестве врага по умолчанию, она будет атаковать Джей Си стреляя по нему из ружья, и взорвется, если погибнет.