ФЭНДОМ

Анна Келсо (англ. англ. Anna Kelso) — бывший агент Секретной службы США, действующий агент Коллектива Джаггернаут, одна из главных героев Deus Ex: Эффект Икара и второстепеннй персонаж Deus Ex: The Fall.

Биография Править

Ранние годы Править

Родилась в США, позже посещала колледж, где изучала греческую мифологию. В 2024-м году Келсо была отстранена от работы в Секретной службе за использование стимуляторов. С помощью коллеги и наставника Мэтта Райана она смогла восстановиться и вернуться на службу. В честь выздоровления Мэтт Райан подарил ей монету.

Deus Ex: Эффект Икара Править

Повествование в книге начинается с 2026 года, с эпизода работы Келсо в Секретной службе. Она состоит в команде (помимо неё туда входят Мэтт Райан, Бирн, Коннор и Лейкер), задача которой — сопровождать сенатора Джейн Скайлер во время поездки в Джорджтаун для деловой встречи с Гарретом Дански, исполнительным директором «Каден Глобал».

Келсо едет в одной машине вместе со Скайлер и её телохранителем из «Беллтауэр», Хансеном. Поездка проходит без осложнений, сенатор задаёт Келсо личные вопросы о работе и аугментациях. Однако как только они прибывают в пункт назначения, их атакуют трое вооружённых и аугментированных убийц. Анна и Скайлер единственные, кто выжил. Келсо убивает одного из нападавших, но оказывается тяжело ранена. Она становится свидетелем, как другой нападавший убивает Мэтта Райана и Гарретта Дански, но при этом осталяет Джейн Скайлер и Анну в живых.

Четыре дня спустя Келсо приходит в себя в Вашингтонском госпитальном центре, не видя ничего. Её начальник, старший агент Рональд Темпл, и старший офицер связи между Секретной службой Министерством юстиции Хэнк Брэдли уведомляют её, что глазные импланты были конфискованы, так как в их буфере содержатся единственные доступные показания с места нападения. Келсо говорит, что убила одного из наёмников, но выясняется, что нападавшие подожгли тело убитого Келсо наёмника термитной гранатой, от него остались только несколько обгорелых кусков металла). Вскоре Анну выписывают из больницы, теперь у неё новые глазные импланты от «Шариф Индастриз».

Deus Ex: The Fall Править

Спустя несколько месяцев, проведённых в доме Сэмуэля Дуарте на Коста-Рике, Бен рассказывает Анне о своей работе с Тиранами (включая убийство Михаила Контарского) и о своём побеге. Когда их запасы нейропозина подходят к концу, Анна соглашается остаться на Коста-Рике и поискать информацию о Тиранах, пока Бен отправится в Панаму, чтобы найти новые запасы. Находясь в Панаме, Бен через инфолинк информирует Анну о наркотическом заговоре и продолжает заниматься им, несмотря на слова Анны о том, что «это не их битва». Став свидетелем убийства, совершённым Сэмуэлем Дуарте и Тиранами, Бен говорит Анне покинуть Коста-Рику.

Интересные факты Править

  • Келсо примерно 25-30 лет.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Анна Келсо — персонаж игры Deus Ex: The Fall
Коста-Рика Бен СаксонАнна КелсоЯнус
Москва Михаил Контарский
Лайнер Тиранов Джарон НамирЛоуренс БарреттЕлена Фёдорова
Панама Алекс ВегаСэмуэль ДуартАльварес АрауджоКамилла КардозоКобраДиего
Другие Скотт ХардестиБоб ПейджЭлиза Кассан

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики