ФЭНДОМ

Банк собственности «Пэлисейд» (англ. Palisade Property Bank) — локация в игре Deus Ex: Mankind Divided. Банк расположен в северной части Праги, в юго-западной её части, открыт компанией Банк «Пэлисейд».

Основная информация Править

Exclamation-mark-98739 960 720.png Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.
Что нужно доделать: Добавьте описание событий, происходивших в банке

С банком связано два задания, одно из которых — Ограбление, может быть пропущено (провалено), если выбрать другую основную миссию (Встреча с террористкой). Другое, Самиздат, является необязательным.

Банк Пэлисейд гордится своей автоматической охранной системой. В одном из писем на компьютере, расположенном в банков, узнаем, что один из сотрудников поплатился жизнью за то, что зашел на запретную для него территорию: его застрелила турель робота, охраняющего лифт в корпоративное хранилище. Этот инцидент банк решил замять. С одной стороны происшествие могло пагубно сказаться на репутацию Пелмисэйд: мол, каждый сотрудник может пройти к корпоративным дверям, но банк решил дело так, что у них вот какая надежная охрана.

План здания Править

Банк состоит из трёх основных этажей и корпоративного хранилища. Один из этажей находится на минус первом уровне. Два остальные — первый и второй уровень.

Второй уровень Править

На втором уровне расположены офисные помещения, столовая, IT-отделение банка, а также кабинет управляющего. Также есть охранная комната, через которую можно попасть в специальную комнату на более высоком уровне.

На третьем этаже, в офисе директора банка, есть механическая головоломка, которая открывает секретную комнату. Суть загадки сводится к расположению нижних элементов также, как расположены верхние (слева-направо: средняя, низкая, высокая). Желательно сохраниться, чтобы не запутаться в решении. За этой секретной дверью будет квестовый предмет, но он появится, когда будет взято на него задание. Даже если мы проникнем туда раньше задания.

Первый уровень Править

На первом уровне расположены кабинеты администратора банка, персональный менеджер, а также специальные комнаты с охраной, в том числе - начальника всей охранной системы банка.

Минус первый уровень Править

На минус первом этаже находятся два хранилища и основной вход в корпоративные сейфы. Все хранилища находятся под сенсорными лазерами сигнализации. Кроме лазеров, доступ к корпоративным контейнерам охраняет робот. В каждом хранилище есть скрытая дверь в комнату охраны.

Карту в хранилище А можно найти:

  • На втором этаже в сейфе в кабинете Административных служб.

Карту в хранилище Б можно найти:

  • На первом этаже в офисе охраны между хранилищами А и Б, в сейфе.

Секретную дверь в комнату охраны в каждом из хранилищ можно открыть, нажав на замаскированную кнопку, которую не видно сверхзрением. Но местоположение этой двери указано в переписке охраны (скриншот).

Уровень корпоративных хранилищ Править

Корпоративное хранилище — особое помещение банка, где хранятся секреты крупнейших мировых организаций. Попасть в эту часть возможно при выполнении сюжетного задания во второй части игры, но игра дает нам возможность попасть туда и раньше (см. в дополнительной информации). Помещение представляет собой многоэтажное подвальное помещение. Суть расположения контейнеров заключается в том, что подземелье дополнительно обеспечивает защиту от проникновений.

Для доступа в некоторые помещения потребуются специальные ключи-карты. Причем в некоторые части можно попасть и без этих ключей, тогда как проникнуть в контейнеры, расположенных в глубоком корпоративном хранилище возможно только с помощью карт.

Местонахождение карт для хранилищ A и B находятся в самом банке, как и для офиса с помощью лифта.

Корпоративное хранилище Тарвос Править

Ключ-карта «Тарвос». Карта находится в cверной Праги в здании службы охраны Собчака. Она лежит в сейфе в подвале. В помещение охраны лучше попасть без использования силовых приемов, но никто не отменял и силовые методы. Итак, получить карту можно разными способами:

  • Через канализацию. Оттуда можно сразу попасть в подвал, взломать сейф и забрать карту.
  • Можно поговорить с работником. Он расскажет про свои аугметации и даст пароль от сейфа.
Что нужно доделать: Добавьте описание содержимого хранилища

В хранилище «Тарвоса» лежит уникальная винтовка Cote d’Azur Combat Rifle.

Корпоративное хранилище группы ПикПравить

Ключ-карта группы «Пик». Местоположение — Аппартаменты Либуше, квартира 94. Проникаем в квартиру любым доступным способом, подходим к интерактивной фото-камере, которая откроет нам потайную дверь. В комнатке стоит сейф — карта там.

Корпоративное хранилище Тай Юн Медикал Править

Ключ-карта Тай Юн Медикал. Получить эту карту получится только после посещения Города Големов. Но для этого нам необходимо выполнить первую часть миссии Загадочные аугментации. После того, как мы успешно выполнили его в первой части игры (обязательно до посещения Утулека), нам позвонит Шариф. Выполняя вторую часть задания, Адам наткнется на труп Вадима Орлова, у которого и будет необходимая карта.

Корпоративное хранилище Версалайф Править

Ключ-карту Версалайф можно получить только выполняя задание М11: Ограбление.

В одном из низкотемпературных контейнеров в углу хранилища можно увидеть голову и торс мужчины, поразительно похожего на Адама Дженсена (те же черты лица, шрамы на лице, скобы на шее и т.п.).

Решение головоломки на третьем этаже Править

Встаем напротив - после поворота круга будет "свой" передний столбик - отсюда и отталкиваемся.

Подходим к головоломке. Нажимаем на передний столбик один раз. Поворачиваем круг один раз. Нажимает на передний столбик один раз. Поворачиваем круг два раза. Нажимаем на передний столбик один раз. Дверь открыта.

Дополнительная информация Править

  • Очень интересная локация, где наш герой может реализовать все свои возможности по скрытому прохождению. Множество проходов на этажи, включая шахты и даже ход со стороны канализации — позволят реализовать все наши амбиции по «тренировке» своих способностей и решений.
  • Если вам хочется взломать замок самостоятельно, но рядом есть охрана, можем просто бросить дымовую гранату (могут стать агрессивными, но сделать это все же не сложно) или уйти в невидимость, используя соответствующую ветку аугментаций.
  • В целом и частности банк содержит несчётное число информации о мире и самих сотрудниках. О сделках банка, его тайнах. Изюминка Пэлисейда — корпоративное хранилище, куда можно попасть через парковку. Там будет один сбитый вентилятор. Добиваем его из оружия и вперед. Два контейнера, «Тарвос» и «Пик», можно очистить в самом начале игры. Третье, «Тай Юн Медикал» — только во второй главе.

Ссылки Править

Навигация Править

Чешская Республика — одна из стран вселенной Deus Ex
Прага[MD] Центральная часть Штаб-квартира Опергруппы 29Театр ДвалиКлиника «ПРОТЕЗ»Банк собственности «Пэлисейд»
«Фонтан Чапека» Магазин «Машина Времени»Квартира Адама Дженсена
Город Големов Штаб-квартира КПА
«Ружичка»
«Площадь Клинка» Первый клинок банка «Пэлисейд»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики