ФЭНДОМ

Бармен (англ. Bar Tab) — второстепенная миссия из игры Deus Ex: Human Revolution по завершении которой выдаётся одноимённое достижение.

ПрохождениеПравить

После того, как вы по сюжету повстречаетесь с Тонгом, на выходе к нам подойдёт охранник и посоветует подойти к бармену насчёт работы (вы и сами можете подойти к бармену).

Подходим, расспрашиваем.

Нам нужно найти девушку, которая задолжала триадам, но для этого нужно отключить ретрансляторы (всего их 3).

После того, как вы их отключите, с нами свяжется Бобби (бармен) и даст вам адрес девушки. Она проживает в гостинице, которая была оккупирована наёмниками. Если вы расчистили проход, то просто заходите в здание и едите на лифте. Если же нет, то поднимайтесь на крышу, а оттуда спускайтесь вниз и вызывайте лифт.

В любом случае, вы попадёте к ней в квартиру. Вы можете требовать с неё деньги, а можете выслушать её историю и заплатить за неё деньги (достижение "Ангел-хранитель"). Если вы решили заплатить за неё, то возвращайтесь обратно в "Улей", говорите с Бобби, и оплачиваете за неё долг, 5000 кредитов.

За выполнение этого квеста можно получить два достижения ("Бармен" и "Ангел-хранитель") и один комплект "Праксис".

Дополнительная информация Править

В игре может возникнуть на первый взгляд патовая ситуация. Назвать проблему багом опрометчиво, хотя всё может быть. Охранника, который нас останавливает и предлагает подойти к бармену, можно вырубить или убить, как впрочем и всех остальных. В моей ситуации хотелось раньше встречи с Тонгом попасть в подвал, что и было сделано. Охранник стал подозрительным и был отправлен в нокаут, а после продолжал лежать там же, в подсобных помещениях. Далее после нескольких выполненных миссий, включая сюжетное, по возвращению в Улей, бармен на первом этаже (бармен - не Тонг на втором, но в тот момент уже в своем кабинете) не хотел разговаривать, не было меню действия - разговора. По сути задание казалось потеряно, но ситуацию возможно разрешить так. Прячемся где-нибудь, где нас сразу не заметят (проще всего рядом с самим барменом - залезть под его стол) и выстрелить дротиком в рядом стоящего вышибалу. Можно также выбрать к качестве цели вышибалу у самого выхода и рядом с тем охранником, который нас направляет на квест. Стреляем. В заведении шум. После, когда все успокоятся, подходим к бармену и получаем задание.

ГалереяПравить

Ссылки Править

Навигация Править

Эта статья относится к прохождениям Deus Ex: Human Revolution.
Предыдущая миссия:

Нет
Бармен Следующая миссия:

Нет
Список основных миссий
Детройт: Снова в седлеЗачистка фабрики ШарифаНейтрализуйте главаря террористовЭвакуацияЗаканчивая делоРасследование самоубийственного терактаВизит в клинику ПРОТЕЗОтключение передачиЭвакуация (2)ПередачаПоиск улик в Хайленд-ПаркеШепот заговораРазговор с ШарифомНайти Исайю СендовалаСтарые долги
Хенша: Охота на хакераПолучение доступа к Тай-Юн МедикалВ поисках доказательствВход в логово драконаНайти передатчик Василия ШевченкоРука руку моетПрятки
Монреаль: Встреча с Элизой Кассан
Хэй Чжень Чжу: Из огня да в полымя
Станция Райфлмэн-Бэнк: В пасти зверяВыбор, выборДолгий путь домой
Сингапур: Спасение Меган и её группы
Панхея: Прекратить передачуКонцовки игры
Список дополнительных заданий
Детройт: Вызываю Адама ДженсенаМеньшее злоУслуга за услугуМатеринская заботаПлащ и КинжалГолоса из ТьмыСтарые знакомыеДолой правительство
Хенша: Тухлое делоШанхайское правосудиеБарменДело на усмотрениеКорпоративные ВойныТалион А.Д.
Хэй Чжень Чжу: Приемлемые потери
Станция Райфлмэн-Бэнк: Помощь от своихОхота на мусор для Квинна
Панхея: Найти Таггарта и поговорить с нимНайти Шарифа и поговорить с ним

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики