ФЭНДОМ

NSF militantmage.jpeg

Боевики NSF Править

Боевики NSF являются рядовыми членами организации. Они представляют её интересами и являются костяком её вооруженных формирований. Будучи плохо оснащены по сравнению с UNATCO и Армией США, они компенсируют это идейной подготовкой и упорством, хотя это и не всегда помогает.

В игре Править

Боевики являются первым врагом, с которыми JC Denton сталкивается в игре. Алекс Джейкобсон предостерегают JC Дентона, что NSF являются "во всем мире". Во время своих первых встреч они вооружены 10-мм пистолетом, но, во время продвижения через Нью-Йорк, они постепенно вооружаются гораздо лучше, например, обрезами и штурмовыми винтовками. Трое оснащены даже огнеметами: один находится под замокм Клинтон, в то время как другой находится в одной из станцй метро, ​​третий на вертолетной станции. Они используют LAМ как гранаты, но очень немногие из них оснащены хотя бы одной. Кроме того, некоторые из них используют используютдоберманов как сторожевых собак.

Боевики NSF заметно несколько слабее других врагов такого типа — только 75 здоровья вместо 100, а также хуже рефлексы и прицел. Это можно объяснить их непрофессионализмом и неопытностью, ведь это лишь ополченцы. Они не ровня солдатам Армии США, не говоря уже о элитных подразделениях миротворцев UNATCO и наноаугментированных агентах. Кроме того, боевики невосприимчивы к огнетушителям.

Боевики NSF исчезают после зачистки аэропорта La Guardia, на двоих в "Маджестик-12"", за исключением комплекса. Эти два террориста были заключены в тюрьму; один из них (Мигель), в зависимости от действий игрока, выживает. Другой найден мертвым в своей камере, с аптечкой.

Интересные факты Править

Несмотря на надстройки на очки на лыжных масках, их модели есть глаза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики