ФЭНДОМ

Бурильщик (англ. Core Driller) — достижение в игре Deus Ex: Mankind Divided.

Получение Править

Для получения достижения необходимо воспользоваться пультом управления буром в самом начале локации.

Как попасть в комнату управления буром Править
DXMD 2016-10-08 22-22-07-67.png

Вход в вентиляцию

Быстрее всего проникнуть в комнату управления через вентиляцию [Странник 100XP]. Сразу после того, как поговорите с Миллером или Вегой, на первом уровне локации найдите шахту с вентилятором. Чтобы отключить, можно воспользоваться удаленным взломом или выключить рубильник (следуйте за желтым кабелем направо). Полезайте в шахту и поднимитесь прямо в комнату управления.

Есть и другой способ попасть туда. Можно подняться по пожарной лестнице. Войдите в дверь, пройдите первое помещение, а когда попадёте в основную часть комплекса, не спускайтесь вниз, поверните направо. Идите по коридору мимо камеры слежения.

Как пробурить тоннель в Ангар №2 Править

Попав в комнату, подойдите к пульту у окна. Когда вы нажмете любую кнопку и сдвинете бур, по рации вас вызовет один из рабочих. Для того, чтобы не вызвать подозрение, нужно выбрать вариант «Ругать». По ходу диалога говорим, что это необходимо сделать для безопасности.

Двигаем бур в самый край (сначала на левую стрелку до разговора с рабочим, потом два раза на верхнюю и на правую). Бур начнёт вырезать тоннель.

Как попасть в пробуренный тоннель Править

Позади панели управления есть лестница наверх и открытый люк. Лестницу необходимо выдвинуть дистанционным взломом (первый уровень аугментации), у люка отключить лазерные сенсоры (второй уровень) или пробраться туда под маскировкой.

Передвигайтесь по рельсу, к которому крепится бур до пробуренного тоннеля. Желательно иметь высокий прыжок для последующих перемещений и Икар, чтобы себе чего не сломать при прыжке в туннель. После выхода из тоннеля идите налево.

Достижение ваше.

Ссылки Править

Навигация Править

Шаблон:Достижения MD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики