ФЭНДОМ

Версалайф (англ. VersaLife) — крупная многонациональная компания, действующая с 1970-х годов. Она специализируется на фармацевтике, биоинженерии и нанотехнологиях. Версалайф является дочерней компанией Пейдж Индастриз, владельцем которой является Боб Пейдж. Штаб-кварира организации располагается в Гонконге.

ИсторияПравить

Компания была созданна в 1976 году как «Версотайл Лайф Солюшнз». [1]

В 1993 году одна из дочерних компании Версалайф, лаборатория «Белая Спираль», проводила серию экспериментов над новорождёнными детьми. Возможно, это были ранние попытки создать технологию аугментаций. Единственным выжившим после опытов ребёнком оказался Адам Дженсен, но он пропал после того, как его биологические родители устроили в лаборатории пожар. Времена вплоть до 2000-х годов считались для Версалайф «золотой эпохой», пока компания резко не пришла в упадок. Но несмотря на это, в 2008 году Версалайф принимала участие в биотехнологических исследованиях на Ранчо Омега.

Фармацевтический гигант Версалайф стал прибыльной компанией лишь в 2016 году, когда его приобрела Пейдж Индастиз. Четыре года спустя Дэрроу Индастриз продала Версалайф свой патент на Нейропозин, жизненно необходимое для всех аугментированных лекарство. [1] В связи с ростом популярности механических аугментаций, Версалайф заработала миллиарды на продаже лекарства.

В настоящее время в инновационных лабораториях Версалайф по всему миру идёт разработка лекарств от таких распространённых заболеваний как рак и СПИД. Светлое будущее ещё никогда не было настолько близким. [1]

ДеятельностьПравить

НейропозинПравить

К фармацевтическим продуктам Версалайф относятся широко известное обезболивающее Парацетомол, а также Нейропозин. Так как Версалайф является единственной компанией, выпускающей Нейропозин, цена на него остаётся на очень высоком уровне. Относительно недорогим аналогом Нейропозина является Ризин. Однако конкурентов отпугивает то, что Версалайф сохраняет строгий контроль над патентом на лекарство против отторжения имплантов. Компания продолжает производить Нейропозин даже после Панхейского инцидента и последующего краха индустрии аугментаций. Однако продажи лекарства уменьшаются, и в ответ падают акции компании. Несмотря на это, генеральный директор Версалайф заверяет своих акционеров в том, что компания будет держаться на плаву. Пейжд считает, что передовые исследования в области геномных и инфекционных заболеваний должны принести Версалайф хорошую прибыль.

Проект ХиронПравить

На момент событий Deus Ex: Human Revolution Версалайф тайно проводит неэтичные исследования, связанные с проектом Хирон. Несколько сотрудников компании находятся на станции Райфлмэн Бэнк. Там они отбирают людей, совместимых с проектом, чтобы в дальнейшем сделать из них дронов. Однако Версалайф пришлось прекратить эти исследования после того, как Коллектив Джаггернаут обнародовал информацию о Райфлмэн Бэнк. В результате скандала, разразившегося после утечки информации, пострадала Ассоциация Беллтауэр. Версалайф же сумела скрыть свою причастность от общественности.

ОрхидеяПравить

Целью проекта Орхидея является найти способ удалить ген, который вызывает отторжение имплантов у людей. Однако это работает только, если удалённый ген заменить другим. Если же удалить ген без замены, то введение Орхидеи человеку вызовет летальный исход.

Лечение заболеванийПравить

В последующие годы Версалайф занимается разработкой лекарства от СПИДа. Первый прорыв в этой области происходит в 2027 году, когда СПИД успешно вылечивают у лабораторных мышей. К 2050-м годам (на момент событий Deus Ex) Версалайф находит лекарство от СПИДа человека, а также других вирусных заболеваний, таких как Грипп Века.

НанотехнологииПравить

Версалайф является разработчиком наномодификаций и нанотехнологических мечей. Их создание стало возможным благодаря Универсальному конструктору, машине, способной производить устройства наноразмеров. Также Версалайф является единственной компанией, производящей канистры с приращениями.

ТрансгеныПравить

В лабораториях Версалайф были созданы генетически модифицированные организмы, известные как трансгены. К ним относятся гризелы, каркианы и серые. Хотя серые всего на всего являются «воскрешённым» экспериментом иллюминатов, которые сочли его результат неудачным.

Серая смертьПравить

В соответствии с планами Маджестик-12, Версалайф тайно производит смертельный нано-вирус Серая смерть, а также вакцину Амброзию. Заговорщики получают возможность регулировать интенсивность вспышек заболевания. Также они жёстко контролируют выдачу вакцины. Имея такие рычаги давления, Маджестик-12 становится способной дестабилизировать общество и государство в целом.

Интересные фактыПравить

  • Версалайф имеет собственную космическую станцию. Об этом упоминается в одном из электронных писем, которое можно найти в здании «Пик» в Монреале. Изображения этой станции можно найти в хранилище Версалайф в банке собственности «Пэлисейд».

СсылкиПравить

Навигация Править

Перечень организаций вселенной Deus Ex
Имплантация и медицина Основные Дэрроу ИндестризШариф ИндастризПейдж Индастриз (Версалайф, Лаборатория «Белая Спираль») • Корпорация «Апостол»Тай Юн МедикалМеждународная сеть клиник «ПРОТЕЗ» (Клиники «ПРОТЕЗ»)
Другие IsolayZaaphire BiotechKusanagiConnaughtCaidin GlobalBobson Synthetics Group
По борьбе с преступностью и ЧС UNATCOИнтерпол (подразделение Оперативная группа 29) • ПолицияСпецназFEMA
Военное дело и охрана Тарвос CекьюритиАссоциация Беллтауэр (подразделение Ударная группа 6) • Корпорация Стандартной Защиты
СМИ Группа «Пик» (Телеканал «Пик-Ньюз», Газета «Пик Дейли») • Газета «Самиздат»Радио Лазаря
Производство
Вооружение Роботы и охранные системы Транспорт Электроника, бытовая техника Другие

Steiner-Bisley GmbH
Stasiuk Arms
Kaiga Inc
Mako Ballistics
Military Arms of Ostrava
Mustang Arms

Piezochem
Panzerwerks
Chiang
Big Bro Surveillance

Motokun
Navig
Redline
Trongline
XNG Shipping

Foxon
Soloto
Zeamens

Банк «Пэлисейд»
Санто Груп
Lone Wolf
Ishanti

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Экран загрузки Deus Ex: Mankind Divided