ФЭНДОМ

В Deus Ex: Human Revolution можно взламывать компьютеры, сигнализации, панели управления, охранные системы, замки дверей и сейфов.

Описание Править

Когда вы подойдете к заблокированному устройству, вам предложат его взломать. Открыв окно для ввода пароля, нажмите «взлом». Высветится уровень сложности (1-5) и кол-во попыток (1-5). Если сложность равна 1 (2,3,4,5), то кол-во попыток 5 (4,3,2,1,). Вы не сможете взламывать устройства, имеющие рейтинг безопасности выше, чем ваш рейтинг перехвата. Рейтинг безопасности узла влияет на шанс быть обнаруженным при его захвате. Этот шанс можно уменьшить, улучшив хакерский имплантат. А если Вас обнаружили, вы можете использовать червь замедления «Стоп», временно останавливающий работу поисковой программы. Для мгновенного захвата узла используется хакерская программа «Бомба», которую невозможно обнаружить. Устройство может быть взломано, даже если у Вас недостаточный рейтинг перехвата, с помощью Автоматического отпирающего устройства. Нужно просто установить его на панель ввода кода. Во время взлома Вы имеете возможность получить хакерскую программу «Бомба», червь замедления "Стоп", кредиты или немного опыта. За взлом устройств вы можете получать дополнительные XP-бонусы «Скриптер», «Готов на всё» и т. д. в размере 25 очков опыта. Также, если у Вас достаточно улучшены хакерские имплантаты, у Вас появляется возможность открывать/закрывать двери, включать/выключать камеры, включать/отключать/направлять на врагов турели, включать/выключать Охранных роботов после взлома терминала управления. Для того чтобы взломать любую систему надо быть быстрым и хитрым. Вам необходимо захватить код доступа или охранную систему.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики