ФЭНДОМ

Волкард Рэнд (англ. Volkard Rand) является членом иллюминатов и Совета пяти в 2029.

Биография Править

2029 Править

Exclamation-mark-98739 960 720 Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

Вскоре после того, как Иллюминаты организовал события в Дубае, где оба члена джиннов и целевой группы 29 были атакованы золотой маске наемников в попытке добиться военного уровня эволюции, Рэнд отвечает со всем остальным совет из пяти человек, вместе с Бобом страницы, в НСН встречу, чтобы обсудить свой следующий шаг. Совет пяти обсуждать человека восстановление Закона, которым ООНготовится к голосованию в ближайшее время. Рэнд утверждает, что он поедет в Нью-Йорк на митинг в поддержку принятия закона. Люциус Де Бирс согласен, и говорит Стэнтон Дауд, чтобы сопровождать Рэнд, например, что сочетание этих двух будет оказывать как политическое, так и экономическое давление, чтобы гарантировать, что восстановление человека закон пройдет.[1]

Рэнд и два других выйти из встречи, оставив Люциуса де Бирс наедине с Морган Эверетт и страницы. Эверетт утверждает, что Рэнд и Дауд не удалось получить акт пройти. Де Бирс признает, и говорит Эверетт, что они уже приступать к альтернативной стратегии. С этой целью де Бирс говорит Бобу страницы, чтобы активировать агенты, внедренные в дополненной права коалиции (дуги), которые впоследствии организовать бомбардировки Ружичкову вокзала в Праге и убийства дуги лидер Талос Ракер.[2]После Риккер убиты, тени оперативники, действуя в соответствии с инструкциями на странице атаку Натаниэль Браунс безопасной гавани Конвенции, состоявшейся в Лондоне. Атака успешна в обрамление дуги как террористическую группу, но человеческий Акт о восстановлении может или не может пройти, в зависимости от того, Адам Дженсен способен предотвратить убийство Брауна и ООН делегатов, участвующих в работе Конвенции.

После этого, Рэнд голоса своего гнева во время очередной совет из пяти конференц-зал, заявив, что все должны были "информированы" действия других людей, предположительно имея в виду те действия, что де Бирс поручил страницу, чтобы ввести в игру. Де Бирс спокойно говорит ему, что корректировки всегда происходят в области. Рэнд не согласен с де Бирс' характеристика события как простые корректировки. Эверетт затем сообщает, что Адам Дженсен, возможно, получили внешнюю помощь от Джаггернаут коллектива, возможно, даже от Януса напрямую. Услышав эти замечания, изменения выражение лица Рэнда.

ФактыПравить

  • B оффицинальном артбуке по Deus Ex: Mankind Divided Волкард Рэнд был обозначен как Янус,судя по всему данная информация просочилась туда по ошибке.