ФЭНДОМ

Всё вышеперечисленное (англ. All of the Above) — достижение DLC The Missing Link игры Deus Ex: Human Revolution.

Получение Править

SAdxhrml 2015-08-18 20-22-31-79.png

Во время квеста «Выбор, выбор» у вас есть возможность спасти и заключенных, и свидетельницу.

Для этого не надо идти в диспетчерскую вышку. Или нужно отказаться от выбора, если вы уже там.

На скриншоте видно, где находится вход в вентиляционную шахту. Крышка вентиляции загорожена тяжёлым ящиком. Ящик можно отодвинуть, если у вас есть усиление рук перемещение/перебрасывание тяжёлых предметов, или разбить при помощи других ящиков, гранаты или взрывоопасной бочки. Когда освободите проход, забирайтесь внутрь, вы попадёте в небольшое помещение и получите бонус [Искатель 200 XP].

Справа от входа в это помещение находятся трубы, по ним можно забраться в ещё одно потайное помещение (бонус [Пионер 400 XP]). Для этого вам понадобится либо модификация улучшение прыжков, либо маленькая коробка. Смотрите видео в конце статьи.

Внутри второго помещения находится баллон с зелёным газом. Его можно расстрелять или разбить чем-нибудь. Газ заполнит помещение, в котором вы находитесь, поэтому постарайтесь находиться от баллона как можно дальше.

Это разблокирует достижение и начнёт следующий диалог:

— Обалдеть! Уровень токсичности падает! Тебе удалось спасти всех, братан!
— Что?! Хакер… С корабля… Ты меня подслушивал всё это время?
— Как сказала детка, 'всё связано'. Если хочешь спасти свидетельницу, разблокируй подводный аппарат. Воспользуйся сенсорным экраном в диспетчерской. Он позволит тебе вернуться на базу.
— Зачем?
— Думай головой, чувак. Единственное, что стоит между тобой и Меган Рид — это Бёрк.

Видео Править

Как спасти всех, не потеряв достижение «Завод ноль»: YouTube.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики