ФЭНДОМ

M13: Г.А.Р.М. (англ. G.A.R.M.) — основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided.

Получение Править

Прохождение Править

Проникнуть в комплекс Править

Запись в журнале:
Чикане удалось незаметно высадить меня возле базы. Насколько быстро и бесшумно я смогу проникнуть в этот комплекс, зависит уже только от меня.

ОПЫТ: [Серьёзный подход 500 XP]

Эта зона пуста. Как только приземлитесь, идите вперед, взламывайте замок на двери и открывайте её.

Когда откроется дверь, начнется кат-сцена. Марченко выбьет дверь, вырубит Адама и отравит его «Орхидеей». Потом нашего умирающего героя выкинут в яму, где он и очнется через несколько часов. Попытки вызвать Чикане ни к чему не приводят.

Перед вами встанет выбор с кем выйти на связь — Миллером или Вегой. Если вызвать босса, то в комплексе поднимется тревога, когда вы окажетесь во втором ангаре.

Покинуть комплекс Править

Дополнительный опыт

Запись в журнале:
Черт побери! Попал прямо в засаду. Эти сволочи попытались убить меня с помощью «Орхидеи». Не знаю, почему это не сработало, но раз они думают, что я мертв, то у меня появилось дополнительно время. Алекс придумывает план спасения. Надеюсь, сначала удастся связаться с Чикане.

ИЛИ

Запись в журнале:
Черт побери! Попал прямо в засаду. Эти сволочи попытались убить меня с помощью «Орхидеи». Теперь они думают, что я мертв, и я могу это как-то использовать. Только я не знаю, где сейчас Чикане. Надеюсь, Миллер сможет связаться с ним, пока я ищу выход.

Бурильщик Править

Здесь вы можете получить достижение Бурильщик. Или отказаться от его получения, но все равно придется пройти мимо него. С помощью бура можно быстро и безопасно преодолеть первый ангар.

Для получения достижения необходимо воспользоваться пультом управления буром в самом начале локации.

Как попасть в комнату управления буром Править
DXMD 2016-10-08 22-22-07-67.png

Вход в вентиляцию

Быстрее всего проникнуть в комнату управления через вентиляцию [Странник 100XP]. Сразу после того, как поговорите с Миллером или Вегой, на первом уровне локации найдите шахту с вентилятором. Чтобы отключить, можно воспользоваться удаленным взломом или выключить рубильник (следуйте за желтым кабелем направо). Полезайте в шахту и поднимитесь прямо в комнату управления.

Есть и другой способ попасть туда. Можно подняться по пожарной лестнице. Войдите в дверь, пройдите первое помещение, а когда попадёте в основную часть комплекса, не спускайтесь вниз, поверните направо. Идите по коридору мимо камеры слежения.

Как пробурить тоннель в Ангар №2 Править

Попав в комнату, подойдите к пульту у окна. Когда вы нажмете любую кнопку и сдвинете бур, по рации вас вызовет один из рабочих. Для того, чтобы не вызвать подозрение, нужно выбрать вариант «Ругать». По ходу диалога говорим, что это необходимо сделать для безопасности.

Двигаем бур в самый край (сначала на левую стрелку до разговора с рабочим, потом два раза на верхнюю и на правую). Бур начнёт вырезать тоннель.

Как попасть в пробуренный тоннель Править

Позади панели управления есть лестница наверх и открытый люк. Лестницу необходимо выдвинуть дистанционным взломом (первый уровень аугментации), у люка отключить лазерные сенсоры (второй уровень) или пробраться туда под маскировкой.

Передвигайтесь по рельсу, к которому крепится бур до пробуренного тоннеля. Желательно иметь высокий прыжок для последующих перемещений и Икар, чтобы себе чего не сломать при прыжке в туннель. После выхода из тоннеля идите налево.

Ангар 1 Править

В комплексе объявлена эвакуация. В этой части комплекса врагов практически нет. Особый интерес представляют несколько мест:

  • В комнате управления буром лежит книга (бонус [Ученый 100 XP]), необходимая для получения достижения Коллекционер планшетов.
  • Пересеките ангар и поднимитесь по лестнице в противоположной стороне от входа в комплекс. Там находится офис Виктора Марченко. На его рабочем столе — книга (бонус [Ученый 100 XP]) и терминал безопасности. Также, оттуда можно попасть в запертое хранилище рядом со входом в ангар № 2 (вентиляция под одним из столов).

Попасть в другую часть комплекса, в ангар №2, можно через узкий коридор, который охраняют четверо бойцов (если не хотите драться, как только войдете в коридор, справа от двери за ящиками ныряйте в вентиляцию).

Или можно проползти по наэлектризованной синей трубе. Залезть в неё можно в помещении слева от двери, ведущей в коридор. Отключить напряжение в перовой половине трубы можно там же. В конце электричество не отключается, но можно успеть проскочить между вспышками.

Самый удобный способ - воспользоваться буром. Пройдите по тоннелю и вы окажетесь практически под потолком. Оттуда вы легко пройдете незамеченным дальше по локации.

Ангар 2 Править

Дополнительный опыт

Если вы связались с Миллером, а не с Вегой, поднимется тревога. Врагов здесь, кстати, гораздо больше. Если вы воспользовались коридором, то окажетесь в не слишком выгодной позиции, лучше всего проползти по трубе.

В этой части комплекса есть только одно место, которое представляет интерес. Это высокое помещение обтянутое тканью. Чем-то напоминает палатку. Там Золотые маски ремонтируют роботов.

Killswitch-Viktor Marchenko-1.png

Как достать устройство для убийства

В дальнем углу этого помещения стоят шкафчики. Один из шкафчиков имеет потайное отделение, где лежит Устройство для убийства. Чтобы достать устройство, запрыгните на шкафчики и нажмите кнопку на задней стороне стенки. См. скриншот.

В этом же помещении заберите книгу Город как продукт (бонус [Ученый 100 XP]).

Подняться в ангар № 3 можно по лестнице или на лифте. Лестница в этом ангаре одна, лифт за дверями из рабицы, кнопка вызова спрятана за тяжелым контейнером.

Ангар 3 Править

Пароли от компьютеров на этаже
Местоположение Пароль Тип устройства
Ангар № 3. Терминал в помещении напротив лифта baconchipsdonut Терминал безопасности (4)

На этом этаже всего трое охранников. В одной из комнат лежат тела членов КПА. А в помещении, на стене которого висит камера, стоит терминал безопасности, с которого эту камеру можно выключить. Там же лежит программа BREACH‎.

В лифте Адам вызовет Чикане. И Вегу, если связывался с ней в самом начале.

Завершение Править

После разговора с Чикане отправляйтесь на взлетную площадку. Можете спокойно любоваться видами, здесь никого не будет. Затем отправляйтесь обратно в Прагу.

Интересные факты Править

  • Если будет вызвана тревога, Чикане свяжется с вами сам и спросит, не вы ли это так расшумелись.

Ссылки Править

Навигация Править

Предыдущая миссия:
Встреча с террористкой или Ограбление
Г.А.Р.М. Следующая миссия:
В поисках последних зацепок
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Второе посещение 01011000Уход во тьмуФиксДела семейныеЖнец
Третье посещение Последний урожай«К» значит каждый
Интересные места
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ

См. также Править

С этой миссией связаны достижения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики