ФЭНДОМ

Книгу Глобальная политика (издание 2029): Южная Америка (англ. Global Politics Review (2029 Edition)) можно получить во время выполнения задания Встреча с террористкой, в одной из комнат на втором этаже. Учтите, если вы выбрали Ограбление, то получить экземпляр не получится (требует уточнения, так как, возможно, в церковь можно попасть самостоятельно).

Содержание Править

Глава 6: Южная Америка рвётся вперёд?

После Инцидента по многим государствам Южной Америки прокатилась волна беспорядков, затронувшая крупные города. С мятежами аугментированных столкнулись почти все страны мира, но Южную Америку они затронули не так серьёзно, как другие, более «развитые» государства.

Волнение в Колумбии, Бразилии и Аргентине были быстро подавлены благодаря превосходящим силам военных и полиции, брошенных на усмирение мятежников, и относительно небольшому проценту аугментированных граждан в этих странах.

Теперь правительства этих государств пытаются заполнить экономический вакуум, возникший из-за краха основных экономик планеты и занять прочное место на мировом рынке до того, как развитые страны оправятся от кризиса.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики