ФЭНДОМ

Гонконг (англ. Hong Kong) — один из городов, посещенных Джей-Си Дентоном в Deus Ex.

Ключевые события Править

В период между 1841 и 1997 годами Гонконг находится под контролем Великобритании. Упоминается также тайная передача власти триаде Светлый путь.

В 2050-ом году правительство Китая сохраняет автономию от контроля ООНМаджестик-12). Гонконг стал успешным примером экономической доктрины невмешательства, когда управлялся Великобританией, и в итоге сохранил автономию. Пэйдж Индастриз делает город привлекательным для бизнеса, и ими же разрабатывается Универсальный конструктор. Сочетание свободного бизнеса и суровых законов на материковом Китае позволяют вырасти прибыльному чёрному рынку в Гонконге.

В 2051-ом году власти Гонконга инициируют установку акустических датчиков по всему городу, реагирующих за звук выстрела, чтобы информировать полицию о вооруженных беспорядках в городе. В результате этого нововведения триады сосредотачиваются на боевых искусствах и создают меч «Зуб дракона» — высокотехнологичное оружие, на которое не реагируют акустические датчики.

В 2052-ом году две наиболее влиятельные триады — Светлый путь и Красная стрела — вступают в открытое противоборство. Количество убийств и терактов поднимается на небывалую высоту. Тем не менее, пока от борьбы триад страдают только мелкие бизнесмены, правительство не вмешивается, но количество военной полиции на улице увеличивает.

Известные организации Править

Deus Ex Править

Известные общественные объединенияПравить

Deus Ex Править

Локации серии игрПравить

Ссылки Править

Навигация Править

Китайская Народная Республика‏‎ — одна из стран вселенной Deus Ex
Гонконг[DX] Штаб-квартира «Версалайф»Клуб «Lucky Money»Вертолётная база Маджестик-12Лаборатория Трейсера ТонгаРынок Ван ЧайТонночи-роудКанал-роудКвартира ДжокаКвартира Мэри Чу
Шанхай[HR]
Хэнша[HR] Нижний Хэнша (Районы: Куайгань, Ючжао, Цзю Шичан, Дайгун)
Клуб «Улей»Отель «Сады Хэнша»Отель «Элис Гарден»Доки БэллтауэрОтель «Хунг Хуа»Убежище СборщиковКлиника «ПРОТЕЗ»
Паньгу
Верхний Хэнша Лаборатории Тай Юн Медикал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики