ФЭНДОМ

Электронную книгу «Город, созданный для вас!» можно найти на станции «Фонтан Чапека» в квартире Милены Эпштейн.

Содержание Править

Мы — самое технологически развитое поколение в истории. На индивидуальном уровне мы успешно используем лучшее, что есть в этой технологии, для совершенствования наших тел и нашего существования. На общественном же уровне мы чувствуем себя не в своей тарелке. Мы живем в городах, которые представляют собой в лучшем случае хранилища старой архитектуры и старых предрассудков и не способны больше удовлетворить наши потребности. В худшем — они откровенно враждебны к тем, кем мы стали.

Аугментированные по всему миру нуждаются в новом типе города. Нам нужна новая столица прогресса, которую не сдерживает устаревший дизайн или циничные политические институты. Нам нужна Рабия! Доступный, прогрессивный экологичный город, подобно факелу освещающий оманские равнины… Звучит как утопия, но Рабия — это не мечта. Рабия была разработана и построена «Санто Груп», потому что именно в ней нуждается наше поколение. Это город, созданный для тебя!

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики