ФЭНДОМ

Электронную книгу «Город как продукт» (англ. City as Product) можно найти в ангаре № 1. Книга в кабинете Виктора Марченко.

Содержание Править

Часть 4 биографии Натаниэля Брауна.

Автор Девин Джеймс

Будучи главным подрядчиком амбициозного оманского проекта, «Санто» с легкостью заполучила Рабию после краха нефтяного рынка. К 2019 году компания стала единоличным владельцем проекта, а ещё через год Браун рассказал о своем видении будущего Рабии — первый в мире самообеспечивающийся «корпоративный город», построенный всего за два года исключительно из экологичных материалов с помощью технологии 3D-печати.

Однако осуществить задуманное в заданные сроки не удалось. Строительство Рабии началось в 2026 году, но возникло множество технических проблем. После же Инцидента проект был заморожен, что недешево обошлось компании.

Браун был раздавлен. Рабия должна была стать рекламой его концепции «город как продукт». Если бы проект успешно завершили, глава «Санто» смог бы предложить миру напечатанные города, способные существовать без помощи извне. Но инвесторы прогорели, а рабочих, готовых к труду в тяжелых условиях и с ещё более тяжелым графиком, стало не хватать. Глава «Санто» обратился к гениальному, но смутившему многих решению — найму аугментированных.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики