ФЭНДОМ

Горячая штучка (англ. Too Hot to Handle) — достижение, доступное в дополнении к Deus Ex: Mankind Divided, System Rift.

Получение Править

Достижение является довольно кропотливым, ведь Адаму придется проскользнуть в самое защищенное место самого безопасного банка в мире. Учтите, что система маскировки вам не поможет. В отличие от индикации Подозрение (оранжевый режим обнаружения), здесь шкала начинается заполняться синим.

Обратите внимание на красные турели и дроидов. Только они оснащены теплосенсорами, в дополнение к своему стандартному набору, и могут видеть вас даже в укрытиях. Вы можете скрыться от них только рядом горячими ящиками и на горячих плитках пола (их легко узнать, они красные).

Вы потеряете достижение, только если включится тревога (красный режим «Поиск»). Подозрение (оранжевый режим обнаружения) не срывает достижение.

Советы Править

  • Для облегчения можно, используя удаленный взлом, обезвредить навсегда турели и дроны. Но не вздумайте стрелять в турель без предварительного вывода из строя или когда рядом летит дрон. При стрельбе из снайперской винтовки бронебойными зарядами турель уничтожается с одного выстрела (будучи выведенная из работы). И не забываем делать контрольные сохранения — очень помогут, ибо быстрые можно сделать в неподходящий момент, поскольку электронной охраны здесь очень много.

Ссылки Править

Навигация Править

Шаблон:Достижения MD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики