ФЭНДОМ

Двали или семья Двали (англ. Dvali) — известная преступная организация Праги и всей Чешской Республики, возглавляемая Радичем Николадзе. На его власть претендуют многие близкие родственники семьи Двали, в том числе Ботковели. Кадлековы также сохраняют влияние, но вряд ли способны взять управление империей на себя из-за своего чешского происхождения.[1]

Преступная деятельность Править

В 2029 году семья Двали значительно расширила свою преступную деятельность: торговля оружием, наркотиками (в том числе и нейропозином), воровство, вымогательство, контрабанда, азартные игры и проституция. Предпочитая работать по-старому, лишь недавно Двали приобщились к киберпреступлениям, в том числе ко взлому, электронным кражам и незаконному отслеживанию. Тем не менее они умело используют информационную сеть для поиска новых клиентов, не забывая заметать следы.[1]

Но основным видом преступной деятельности семьи была и остается работорговля. Благодаря старым отлаженным каналам в Европе и на Ближнем Востоке Двали сумели приобщиться к торговле человеческими аугментациями, продавая их владельцев борделям как экзотику. Но если перевозка аугментированных покажется обузой, Двали всегда могут обойтись и обычными аугментациями, которые они без колебаний извлекут из жертв любым возможным способом.[1]

Связанные локации Править

Театр Двали — заброшенный театр в Праге, являющийся штаб-квартирой Двали.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Перечень фракций вселенной Deus Ex
Политические ИллюминатыВсемирная Торговая ОрганизацияФронт человечестваКоалиция за права аугментированныхОмары
Террористические Новые Сыны СвободыНациональные Сепаратистские ВойскаСилуэтДжинныЗа чистотуТираныКоллектив Джаггернаут
Преступные БандыСемья ДвалиТриады (Триада Светлый Путь, Триада Красная Стрела) • Сборщики
Религиозные ОрденТамплиерыЦерковь Бога-машины
Другие Бильдербергский клубМаджестик-12X-51Корпорация «Апостол»Академия Тарсус

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Описание на официальном сайте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики