ФЭНДОМ

Электронную книгу «Дельгадо и Стимосивер» можно найти в Сингапуре в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга находится на Ранчо Омега в восточном здании на втором этаже, в помещении G-23, под комнатой, где работает Эрик Косс. Код к двери 5377.

Содержание Править

Из лекции Хью Дэрроу в университете Бонн-Рейн-Зиг в марте 2016 года.

Я хочу рассказать ещё об одном исследовании, которое нахожу совершенно захватывающим. Речь пойдет о докторе Хосе Мануэле Родригесе Дельгадо, испанском преподавателе физиологии в Йельском университете.

Исследования Дельгадо были сосредоточены на использовании электрических сигналов для того, чтобы вызывать в мозгу определенные реакции. Он начинал работать с кошками, однако позже занялся экспериментами на обезьянах и людях. Большая часть его экспериментов затрагивала изобретение, названное им «стимосивер» — радио, объединявшее стимулятор мозговых волн с прибором, отслеживающим ЭЭГ и отправляющим данные назад по другому радиоканалу. С одной стороны, это оставляло подопытному полную свободу движения, в то же время позволяя ученым контролировать эксперимент.

Дельгадо использовал стимосивер, чтобы стимулировать эмоции в попытке контролировать поведение. В одном из тестов, в котором участвовали четыре пациента, он смог методом стимуляции точек в миндалевидном теле и гиппокампе добиться разнообразных эффектов, включавших в себя «приятные ощущения, эмоциональный подъем, глубокую задумчивость, странные ощущения, исключительную расслабленность, цветные видения и прочие результаты».

Позже Дельгадо указал на то, что «мозговые передатчики могут всю жизнь находиться у человека в голове. Энергию, необходимую для активации передатчика, можно передать ему при помощи радиочастот».

(Источник: Кэннон; Дельгадо, Х. М.Р., «Внутрицеребральные радиостимуляция и запись полностью свободных пациентов», под редактурой Швитцгебеля)

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики