ФЭНДОМ

Джейк Дреджер (англ. Jake Dredger) — персонаж из комиксов Deus Ex: Human Revolution, следователь из отдела внутренней безопасности усилений и контр-терроризма США. Появляется в томах со второго по четвёртый.

Биография Править

Когда-то он был членом детройтской окружной полиции, но начальство увидело в Дреджере большой потенциал и вскоре (примерно в 2025 году) Джейк получил высокую должность в агентстве Внутренней безопасности. После Бойни в Мексикантауне Дреджеру поручили поиски тела Квинси Дюранта, взбунтовавшегося офицера спецназа, убитого Дженсеном в перестрелке. Следователь выполнил задание и вскоре тело Дюранта, убитого выстрелом в голову, было восстановлено и модифицировано при помощи лучших военных имплантатов, после чего иллюминаты использовали Дюранта в собственных секретных операциях.

Дреджер снова появляется позже, в 2027, он расследует жестокую резню, произошедшую во время съезда митинга Фронта человечества. Он выдвигает подозрение, что к организации этой резни причастен Дэвид Шариф, но в действительности имеет зуб на Дженсена, старого друга Квинси Дюранта.

После серии убийств в клинике «ПРОТЕЗ» города Детройт, Дженсен и Катрина Сазерленд выслеживают его и допрашивают. Сначала он отказывается говорить, но повиснув с крыши вниз головой, признается, что делился информацией с Дюрантом, и рассказывает, что его начальство — «Власть над Властями». Прежде чем он успевает сказать больше, имплантат «Драконий огонь» (разновидность кнопки смерти) убивает его, впрыснув в кровь кислоту.

Ссылки Править

Навигация Править

Джейк Дреджер — персонаж комикса Human Revolution
Протагонист Адам Дженсен
Антагонист Квинси Дюрант
Остальные Джейк ДреджерКатрина СазерлендДэвид ШарифФарида МаликФрэнсис ПритчардВера МарковичЧжао Юньжу
Упоминания МельникДжарон НамирЭлиза Кассан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики