ФЭНДОМ

Спасение жизни пилота дает вам не только статус хорошего парня, но и достижение "Добрая душа". Как только вы получите управление над Дженсеном, сразу же сохраняйтесь. Оптимальный набор оружия таков: снайперская винтовка, короткое оружие (револьвер, пистолет-пулемет или 10мм пистолет) (газовые) гранаты и ЭМ-граната.

Примечание: Спасение Малик не даст вам бонус "Призрак".

Итак, первым делом стреляйте в красную бочку на втором этаже справа. Взрыв убьет врага позади. Далее, спрыгивайте с крыши и бегите направо к красному контейнеру. Залезайте на него и прыгайте на строящееся здание. Убивайте врага прямо перед вами. С этой позиции бросайте газовую/обычную гранату в тяжелого наемника. Сделайте тоже самое для нескольких бойцов немного правее. Как только на землю попадет робот - сразу же кидайте в него ЭМ-гранату. Также можно использовать улучшенный "Тайфун" - после двух выстрелов он взорвется. С остальными врагами нужно разобраться также быстро. Хватайте любое оружие недальнобойное оружие и снимайте врагов на земле. Последним должен остаться снайпер в здании напротив. Когда все враги окажутся мертвыми, Малик будет спасена!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики