ФЭНДОМ

«Данный широкораспространенный вид противопехотного оружия стреляет дробью в широком диапазоне, идеально подходя для борьбы с группами из нескольких противников. Альтернативный режим стрельбы запускает дымовую гранату.»
— описание дробовика в Deus Ex: Invisible War
ShotgunIW.jpeg

В качестве дробовика в игре используется двуствольный короткий дробовик футуристического дизайна.

Характеристики Править

Основной огонь — классический огонь дробовика. При стрельбе, дробовик стреляет дробью — 6 гранулами, которые летят в разные стороны. Из-за этого, дальность действия оружия очень мала. Но гранулы обжигаются в распространении, которое становится больше, чем дальше цель находится от игрока. В результате этого факта, оружие все равно имеет большую огневую мощь. Существует заметная задержка между выстрелами. Каждый выстрел использует среднее количество боеприпасов.

Альтернативный режим огня (хотя, режимом огня это можно назвать условно) — дымовая шашка, выстреливаемая из дробовика. Когда дымовая бомба попадает куда-либо, она взрывается, выпуская стену дыма. Дым ослепит всех, кто находится в дыму стене. Этот режим стрельбы использует больше патронов, чем первичный огонь делает.

Тактика Править

  • Данный вид оружия лучше всего действует на коротких или очень коротких дистанциях. На данном расстояния, все (большая часть точно) гранулы попадут в противника.

  • Стрельба на средней дистанции с ружьем — уже не настолько хорошо. Имеет место заметное падение повреждений по сравнению со стрельбой с близкого или очень близкого расстояния, потому что меньше гранул попадают по противнику. Это по-прежнему мощный, но не такой мощный, как при стрельбе на более близких диапазонах, вид оружия.

  • Ускоренный режим огня делает оружие гораздо более годным к использованию. Когда игрок стреляет быстрее, уничтожить противника становится настолько просто, что разница между версиями до установки аугментации и после — небо и земля. Это помогает и на средних дистанциях, ведь качество стрельбы на дальние дистанции компенсируется количеством выстрелов, а значит — и попавших гранул.

  • При модификации оружия на стрельбу гранатометными выстрелами, стрельба становится ещё проще проттв людей и монстров/трансгеников. На нормальной сложности, двух выстрелов достаточно, чтобы «уложить» человека.

  • Альтернативный огонь, дымовые гранаты, годен к использованию, но дым играет и в обратную сторону, делая труднодоступным огонь по парализованным врагам. При стрельбе шашками будьте очень осторожны — часть противников неуязвима против дымовых шашек.

  • Оглушение врагов дымовыми шашками может быть удобным, но каждая граната потребляет значительное количество патронов. Игрок должен попытаться ограничить их использование до тех моментов, когда это действительно необходимо. В противном случае, они могут запустить свой баланс патронов и в нужный момент оказаться без них.

  • Хорошая идея, иметь с собой дальнобойное оружие, такое как пистолет убийцы или снайперская винтовка. Эти виды оружия подстрахуют игрока в те случаи, когда нужно именно дальнобойное оружие.

  • Наноаугментация на увеличение скорости хорошо работает с дробовиком. Когда наноаугментация активирована, пользователи могут быстро обегать врагов, стреляя по рим, что делает его трудным для последних, в то время, как игрок убивает их. Аугментация также может быть использована для быстрого бега до врага, расстрела того в упор, а затем быстрого отступления в тыл. Но учтите, что можно получить выстрел.

Локации Править

  • Дробовики очень распространены; SSC используют оружие как стандартное, «элитные» головорезы используют их. Кроме того, паладины Тамплиеров используют их весьма расторопно.

Ссылки Править

Навигация Править

Дробовик (DX2) — оружие из игры Deus Ex: Invisible War
Ближнего боя ДубинкаБоевой нож (Отравленный клинок) • ЛомЭнергетический меч (Меч «Зуб дракона») • Модифицированный электрошокер
Неавтоматическое Пистолет-арбалет (Пистолет-арбалет "Адское Пламя") • Пистолет (Пистолет убийцы, Охотник на красных гризлов)
Автоматическое Пистолет-пулемёт (Пистолет-пулемет "Вдоводел")
Ружья Дробовик
Винтовки РельсотронСнайперская винтовка
Тяжелое ОгнемётРакетная установка
Взрывчатка Осколочная гранатаЭМИ-гранатаОслепляющая гранатаГазовая гранатаШумовая гранатаЭлектро-вирусная гранатаКапсула с пауком
Мины Ударная минаЭлектромагнитная минаЭлектро-вирусная мина

Смотрите также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики