ФЭНДОМ

Дубай (англ. Dubai) — самый населённый город в Объединённых Арабских Эмиратах. Расположен на южном берегу Персидского залива и окружён пустынями.

Дубай является одним из основных бизнес центров Ближнего Востока и Южной Азии. Является локацией в игре Deus Ex: Mankind Divided.

История Править

В 2027 году Дубай был одним из многочисленных ближневосточных городов, воспользовавшихся преимуществами кибернетических модификаций. В начале 20-х годов XXI века строительный и экономический бум привлек сюда тысячи аугметированных. Однако после Инцидента инфраструктура города пришла в упадок и население катастрофически сократилось. За два прошедших года восстановить город не удалось, а в возвышающихся над ним небоскребах и шикарных отелях живет не больше людей, чем на среднестатистическом кладбище.[1]

В этом же году, Элизабет Дюклэр, могущественный иллюминат и пресс-секретарь Всемирной Организации Здравоохранения, работала в Дубае, хотя её задачи и действия неизвестны.

В 2029 году, Адам Дженсен в составе ОГ29 отправляется в один из недостроенных роскошных отелей Дубая с целью прервать незаконную торговлю оружием. Во время миссии, помимо основной банды бандитов, на месте действия прибывает неизвестная группа наёмников, а нагрянувшая песчаная буря лишь усугубляет положение.

Галерея Править

Дополнительная информация Править

Ссылки Править

Навигация Править

Объединённые Арабские Эмираты‏‎ — одна из стран вселенной Deus Ex
Дубай[MD] Отель «Самоцвет Пустыни»

Примечания Править

  1. Экран загрузки Deus Ex: Mankind Divided

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики