ФЭНДОМ

Елена Фёдорова — антагонист книги Deus Ex: Эффект Икара и игр Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall. Старший наёмник Тиранов, также она входит в состав наёмников частной военной организации Беллтауэр.

Биография Править

Елена родилась в Грузии в 2001 году. Она была непослушным ребёнком в сообществе русских оппозиционеров, выступавших против независимости Грузии. В 2016-м году, когда она была ещё подростком, серия вооруженных столкновений между грузинами и российскими оппозиционерами вынудили Елену с семьёй бежать в горы. К их сожалению, группы ополченцев обеих фракций боролись за контроль этих гор. В одну ужасную ночь Елена стала свидетельницей убийства всех своих родных солдатами. Ей повезло, она спряталась и не погибла в этой бойне, но была вынуждена беспомощно наблюдать смерть родных. Что-то внутри неё сломалось в этот момент. С того дня она не сказала ни слова, предпочитая, чтобы её движения и действия говорили вместо неё.[1] Именно об этом инциденте и говорит Элиза Кассан во время боя Адама и Елены. Единственное, что у неё осталось в память о прошлом, — серебряный крестик, который она носит на виду, не снимая. Этот крестик представляет для Елены большую ценность, вероятно, он принадлежал кому-то из членов её семьи.

В двадцать шесть лет Елена — тренированный убийца атлетического телосложения, ростом около двух метров благодаря имплантатам. Из украшений женщина носит только дорогой для неё крестик, а также экстравагантную куртку с необычными, как бы заостренными рукавами. Её волосы длинные, левая половина головы выбрита, это придает ей довольно устрашающий вид. Она работает на частную военную организацию Беллтауэр и является старшей в группе Тиранов.

Фёдорова не признаёт лобовую атаку, она предпочитает спрятаться и зайти с тыла, её тактика — победа с наименьшими усилиями. Женщина двигается ловко и быстро, её движения молниеносны. У Елены богатый боевой опыт, поэтому она предусмотрительная и бдительная, всегда имеет запасной план для атаки или отступления.

Deus Ex: Эффект Икара Править

Фёдорова предпочитает работать в одиночку. В групповых операциях Намир позволяет ей действовать на своё усмотрение, чаще всего она действует в качестве агента прикрытия. Активировав систему маскировки, женщина проводит неожиданные атаки, способные переломить ход боя.

Впервые она появляется незадолго до операции по устранению Михаила Контарского в Москве. Во время обсуждения плана операции она кажется безразличным наблюдателем, но Бен Саксон не может избавиться от ощущения, что женщина следит за ним, оценивает каждое его действие. В отеле «Новый Ростов» Елена прикрывает Саксона и помогает ему выпутаться из непростой ситуации.

В 2027 году Фёдорова, Намир и Барретт нападают на лаборатории Шариф Индастриз, убивают весь персонал в лабораториях и похищают пятерых человек.

Затем Фёдорову направляют убить агента секретной службы Анну Келсо, которая знает слишком много о тайной деятельности своего начальника и думает о вступлении в коллектив Джаггернаут. Но Анне удаётся при помощи ЭМИ-гранаты уравнять их шансы и скрыться. Фёдоровой приказано не преследовать Келсо и направиться в Женеву, чтобы собрать разведданные для подготовки операции по устранению Таггарта.

По возвращении на базу Фёдорова вместе с остальными членами отряда захватывают Келсо и Ди-Бара, затем Тираны перевозят пленников на яхту «Икар». Келсо пытается сбежать и снова сталкивается с Фёдоровой. Елена застаёт Анну врасплох, после непродолжительной драки агент Келсо обливает Елену спиртным и поджигает её одежду, затем сбегает. Но через несколько секунд снова попадает в плен, и Тираны вместе с Анной грузятся в вертолёт. Однако Бен Саксон уже убил пилота и поджидает Тиранов в кабине. Фёдорова активирует систему маскировки и пытается напасть на Саксона, но Бен замечает её присутствие и выводит её из строя при помощи клеевых патронов. В итоге во время поединка между Намиром и Саксоном, Елена вынуждена счищать с себя жгучий клей.

Deus Ex: Human Revolution Править

Шесть месяцев спустя, она и Лоуренс Барретт отправляются добыть нейронный узел хакера из морга в полицейском участке, но их опережает Адам Дженсен. Провалив миссию, они возвращаются в Хайленд-Парк, где встречаются с командиром и помогают в эвакуации подземной базы. В конечном итоге Фёдорова улетает вместе с Намиром.

Позже Елена устраивает засаду Дженсену в подземном комплексе на объекте, где находится оборудование ИИ Элиза, но терпит окончательное поражение и умирает от ран.

Личность Править

Елена — безжалостный и находчивый боец, она никогда не пойдёт в лобовую атаку, если есть другой способ уничтожить своих врагов с меньшими усилиями. Она двигается с неожиданной ловкостью, скоростью и изяществом, словно кобра. Хорошо понимая, что она одна из немногих женщин в мужском мире, Елена бдительна и осторожна с окружающими её людьми.[1]

Она любит «охоту»: преследовать жертву, загонять и убивать. Но обычно наружное наблюдение вызывает у неё раздражение. Система маскировки, которую использует Елена очень хрупкая, а для поддержания её в активном состоянии требуется огромная сила воли, которой женщина без сомнения обладает.

Елена никогда не разговаривает, хоть в титрах и указан актёр озвучки. Это не значит, что девушка немая, это следствие пережитой в детстве психологической травмы.

Несмотря на свою отстранённость, женщина ценит человеческое тепло. Фёдорова иногда проявляет знаки внимания по отношению к Бену Саксону и даже проводит с ним ночь.

Модификации Править

Фёдорова известна из-за своих протезов ног, которые не только делают её выше среднестатистического человека, но и позволяют перемещаться быстро и тихо. В бою с Дженсеном она постоянно использует стелс-систему. Как и все Тираны, Фёдорова имеет модификацию «Тайфун».

Из-за того, что её тело постоянно скрыто курткой, нельзя с уверенностью сказать, есть ли у неё какие-либо модификации торса и рук. Однако из двух пистолетов-пулемётов женщина стреляет с ужасающей точностью, это позволяет предположить, что у неё есть модификация cтабилизатор прицела.

Тактика боя Править

Елену Фёдорову проще всего убить приманивая к электронным устройствам и выводя их из строя стрельбой: когда на Елену действует электричество, она не способна атаковать вас 2 пистолетами- пулеметами и использовать систему маскировки. Пока не прекратилось действие электричества необходимо стрелять ей в голову. При этом лучше самому не попадать в опасную зону.

Дополнительная информация Править

  • В книге Deus Ex: Эффект Икара фамилия Елены написана как «Federova».
  • Елена — темнокожая,[2] предположительно афро-русская.
  • Видимо, в начале планировалось, что поединок между Фёдоровой и Дженсеном произойдёт во время его второго визита в Детройт. В трейлере Фёдорова нападает на Дженсена во время бунта и убивает нескольких гражданских.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Елена Фёдорова — персонаж игры Deus Ex: Human Revolution
Детройт Шариф Индастриз Адам ДженсенМеган РидДэвид ШарифФрэнсис ПритчардФарида МаликВасилий ШевченкоСинди МартинезАфина МаргулисЭрик КоссНиа КолвинДеклан ФаэртиТим КареллаБрайан ТиндаллГейл БеграмаЛили РоджерсТед БрюгерУилл РосселиниДензел МитчелЛайл Роджерс
Полиция Джозеф МандерлиУэйн ХаасДженни АлександерЧет ВагнерКристофер ЧейзДжек О'Мэлли
Торговцы Вера МарковичСераАндреа МантеньяГрейсонЛидер банды
Остальные Лоуренс БарреттУильям ТаггартХью ДэрроуИсайя СандовалМишель УолтерсГрег ТорпДжози ТорпЭзекиль СандерсБрент РэдфордКассандра РидЮнЛетицияПи-ДжейБи-КейДжейкоб Уайт
Хэнша Тай Юн Медикал Чжао ЮньжуАри ван Брюгген
Торговцы Лин Фу ЖенПен СиньхаоЛу Пинь Жун
Остальные Мистер ИксТонг Си ХунгТрейсер ТонгНархари КаннБобби БаоХуан ЛинВин ХуэйЭвелин КармайклЛи ГонДжайяЭдгар ЛиМэняоМэй СуэньМайкл Желязны
Монреаль Телекомпания «Пик» Мартин ДэрроуЭлиза КассанЕлена Фёдорова
Где-то в море Хэй Чжень Чжу Нетанья КайтнерПитер Бёрк
Райфлмэн-Бэнк Гарвин КвиннТиффани КаванахГэри СэвиджНина Салливан
Сингапур Джарон Намир
Панхея Герта Мюллер
Другие ЯнусЛазарьАртур ДженсенМарджи ДженсенБоб ПейджНияша АкимДжошуа КорбинФилипп Райли МидШепард О'НилКубрик
Елена Фёдорова — персонаж игры Deus Ex: The Fall
Коста-Рика Бен СаксонАнна КелсоЯнус
Москва Михаил Контарский
Лайнер Тиранов Джарон НамирЛоуренс БарреттЕлена Фёдорова
Панама Алекс ВегаСэмуэль ДуартАльварес АрауджоКамилла КардозоКобраДиего
Другие Скотт ХардестиБоб ПейджЭлиза Кассан

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Информация с сайта Deus Ex Universe
  2. Комментарии разработчиков на концерт-артах Фёдоровой (1, 2)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики