ФЭНДОМ

Замок Дюклэр (англ. Chateau DuClare) — фамильный замок семьи Дюклэр, расположенный в Париже. В замке два этажа и подвал. На момент событий Deus Ex, замком владеет Николетт Дюклэр, который достался ей после убийства её матери, Элизабет Дюклэр.

Описание Править

На входе в помещение стоят две деревянные двери. Первый этаж состоит из огромного зала, разделенного на небольшую комнату с креслами, гостиную и кухню, через которую можно попасть в винный погреб.

На второй этаж можно попасть только по лестнице или через кухонный лифт. На этаже расположены спальни Николетт и Элизабет, в каждой есть кровать, стол, стул и другая мебель. Также есть довольно большая ванная.

Посещение подвала начинается в винном погребе. Скрытая дверь ведет в коридор с коробками, вентиляцией и прочими деталями. В конце коридора находится секретная комната Элизабет, где она связывалась с Морганом Эвереттом и шпионила за Маджестик-12. Компьютер, находящийся в комнате, собран из старых деталей ECHELON III. В комнате также есть ремонтный робот и контейнеры для установки и улучшения аугментаций.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики