ФЭНДОМ

За чистоту (англ. Purity First) — радикальная группировка, выступающая против модификаций человеческого тела в Deus Ex: Human Revolution.

Предыстория Править

Группировка была основана Зиком Сандерсом — ветераном войны в Ираке и Афганистане, который в прошлом сам был модифицирован. Однако Зик заявил, что установленный ему протез сетчатки глаза заставлял его делать ужасные вещи во время войны, после чего удалил имплантат. Вскоре он основал радикальную группировку «За чистоту», под знамёнами которой объединились люди, ненавидящие модификации.

Эта организация несёт ответственность за взлом и проникновение, вандализм, воровство и поджоги. Большинство нападений совершается на пустующие, плохо охраняемые здания, и обычно подобные акты агрессии не сопровождаются гибелью людей.

В Deus Ex: Эффект Икара, Анна Келсо упоминает, что данная группировка несет ответственность за серию нападений и убийств в Соединённых Штатах. Их намерения схожи с другой, менее радикальной группировкой, — «Фронтом человечества»; однако сторонники движения «За чистоту» предпочитают достигать своих целей при помощи насилия, вместо обычных актов протеста.

В начале Human Revolution именно эта группировка осаждает сборочный цех Шариф Индастриз, где находится прототип Тайфуна. Там Адам Дженсен, направленный урегулировать конфликт, сталкивается Зиком Сандерсом лицом к лицу. Исход зависит от игрока.

Публикации Править

Дополнительная информация Править

  • В Deus Ex: Invisible War существует группировка со схожими взглядами — Тамплиеры.
  • Одежда членов организации походит на облачение христианских монахов.
  • В Team Fortress 2 есть механическая рука для Пулемётчика под названием «Purity Fist».

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Перечень фракций вселенной Deus Ex
Политические ИллюминатыВсемирная Торговая ОрганизацияФронт человечестваКоалиция за права аугментированныхОмары
Террористические Новые Сыны СвободыНациональные Сепаратистские ВойскаСилуэтДжинныЗа чистотуТираныКоллектив Джаггернаут
Преступные БандыСемья ДвалиТриады (Триада Светлый Путь, Триада Красная Стрела) • Сборщики
Религиозные ОрденТамплиерыЦерковь Бога-машины
Другие Бильдербергский клубМаджестик-12X-51Корпорация «Апостол»Академия Тарсус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики