ФЭНДОМ

Золотой билет (англ. The Golden Ticket) — достижение и необязательная миссия в игре Deus Ex: Mankind Divided.

Задание Править

На КПП полиции, не далеко от «Машины времени», некий Драгомир требует у аугов для прохода специальные пропуска или разовый взнос за проход. Это явное вымогательство и Дженсен решает разобраться в чем тут дело.

Прохождение Править

Для получения задания поговорите с Драгомиром на КПП Полиции или с Миленой на втором этаже фабрики игрушек «Коницки и Рацки». Если поговорить с Миленой задание сократиться на два первых этапа.

Встретиться с делопроизводителем или Вникнуть в аферу с пропускамиПравить

Драгомир скажет, что для получения пропуска нужно поговорить с одним парнем рядом с фабрикой игрушек «Коницки и Рацки». Отправляемся для разговора.

Можно не разговаривать с Делопроизводителем, а ликвидировать его и охрану и обыскать тела. Этот вариант сильно выгоднее по опыту (минимум в 2 раза), но более проблемный - рядом летает полицейский дрон.

Допросите фальсификатора Править

Поговорив с Делопроизводителем или прочитав карманный секретарь с его тела узнаем, что подделкой документов занимается Милена на втором этаже фабрики. Нам нужно ее допросить. Добраться до Милены можно несколькими путями:

  • Проскочить по крышам и зайти с балкона (нужен прыжок и удаленный взлом).
  • Зайти на территорию (двое охранников во дворе), попасть в гараж (через стену или дверь (код 1998 – купите у Проповедника или обыщите вентиляцию во дворе)) и пролезть через вентиляцию.
  • Зайти на территорию, пройти через двор (охранники), пройти по первому этажу (камера и растяжки), подняться на второй этаж (один охранник), пройти комнату с терминалом охраны (код 1980 – есть у охранника) здесь еще растяжки и камера.
  • Попасть на первый этаж из канализации (замурованная комнатка с трупом и газом), а дальше как в предыдущем варианте.

Так или иначе добравшись до Милены узнаем, что за вымогательствами стоит Драгомир. Также можно помочь двум аугам – для получения достижения нужно на это согласиться.

Разберитесь с Драгомиром Править

Драгомира с помощниками можно убрать самому (4 цели, как раз для «полной» Теслы), но, если поднимется тревога по нам начнет стрелять и полиция (если попадёмся ей на глаза). А можно последовать совету Милены и поговорить с полицейскими что стоят по пути от фабрики к КПП Драгомира, этот вариант значительно проще.

Поговорите с Эдвардом и Иренкой Править

Иренка находится в подвале дома на против КПП. Эдвард в магазине, что за спуском в метро у фонтана Чапека.

Разобраться с головорезом Править

При подходе к магазину Эдварда, увидим, что магазин громят бандиты. Завидев нас те, кто с наружи разбегутся, а оставшегося внутри надо будет «успокоить». После этого можно будет поговорить с Эдвардом.

Активируйте пропуска Править

После того как поговорим с Эдвардом и Иренкой связываемся с Миленой. Она скажет, что нам нужно попасть в регистрационное управление расположенный у станции метро «Монумент» и даст код от замка двери – 6788. В управлении два охранника, у того что патрулирует карманный секретарь с паролем от терминала охраны (samithedog). Попасть к терминалам регистрации можно вырубив охрану или (если есть «Антилопа») запрыгнуть с машины позади здания в вентиляцию и через нее попасть в кабинет. Как только подключимся к терминалу Милена через наш инфолинк запустит процесс регистрации.

Примечание Править

Варианты завершения Править

Необходимо по ходу выполнения с достижением задания выбрать на терминале пропуска, кому отдать этот пропуск. Учтите, что время на выбор ограничено и указано на терминале.

Интересные факты Править

Того чей пропуск вы не зарегистрировали можно будет встретить в комплексе Утулек.

При выполнении задания "«К» – значит каждый" мы встретим как Иренку и Эдварда, так и Милену – она будет изготавливать документы для «Самиздата».

Ссылки Править

Навигация Править

Предыдущая миссия:
Утро наступило слишком рано
Золотой билет Следующая миссия:
Нет
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Второе посещение 01011000Уход в теньФиксДела семейныеЖнец
Третье посещение Последний урожай«К» значит каждый
Интересные места
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ

Шаблон:Достижения MD