ФЭНДОМ

Электронную книгу «Зрительный кортекс 2.0 — Новый взгляд на глаз» можно найти в клинике «ПРОТЕЗ» в игре Deus Ex: Human Revolution. Она необходима для получения достижения Доктор наук.

В клинике пройдите мимо регистратуры в коридор. Книга лежит на тележке с инструментами, между двух дверей в операционную. Неподалёку беседуют доктор и пациент.

Содержание Править

Отрывок из статьи Хью Дэрроу в журнале «Вестник американской кибернетики», выпуск за зиму 2012.

Если рассмотреть органическую модель, то «началом» зрения является момент, когда свет проникает в глаз через линзу и попадает на особые фоторецепторные клетки на сетчатке — палочки и колбочки. Эти клетки преобразовывают свет в электрохимические импульсы, которые передаются дальше по зрительным нервам в зрительный центр мозга. У здоровых людей зрение способно функционировать долгие годы, однако проблемы с сетчаткой — к примеру, возрастная макулодистрофия и пигментный ретинит — уничтожают эти важные клеточные матрицы.

Глазное протезирование, которое можно в целом назвать «бионическим глазом», есть форма нейронного протезирования, предназначенная для частичного восстановления утраченного зрения в случае, если пациент страдает от вышеупомянутых заболеваний, или для усиления и улучшения зрения у здорового человека. Мы в «Дэрроу Индастриз» развили эту технологию, разделавшись с необходимостью использовать внешние камеры и передавать с них сигнал на имплантат. Мы смогли уменьшить размер оборудования фактически до единственного биочипа, встраиваемого непосредственно в сетчатку глаза.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики