ФЭНДОМ

Электронную книгу «Инвазивные нейрокомпьютерные интерфейсы» можно найти на острове Хэнша в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга находится в Хэнша на уровне крыш жилого дома в районе Южао, рядом с квартирой Ли Гона.

Содержание Править

Выдержка из статьи в журнале «Нейропротезирование» (выпуск за осень 2012).

Инвазивные нейрокомпьютерные интерфейсы (НКИ), чаще всего используемые при исследованиях в Северной Америке, отличаются от интерфейсов на основе ЭЭГ в основном методом записи нервной активности. ЭЭГ регистрирует активность за пределами черепа, в то время как инвазивные НКИ требуют внедрения электродов непосредственно в мозг. Принцип действия инвазивных НКИ основывается на гипотезе, что активность группы нейронов для одного и того же действия более-менее совпадает, в то время как поведение конкретного нейрона может варьироваться. Действенный НКИ должен иметь возможность регистрировать эти модуляции и с их помощью заставлять искусственные приводы совершать требуемые движения (Лебедев, 2006).

В 60-х и 70-х годах прошлого века ученый Эберхард Фетц со своими коллегами научили обезьян координировать действия кортикальных нейронов при помощи данных обратной связи с имплантированных электродов. Позже Эдвард Шмидт предположил, что кортикальные нейроны в принципе могли бы управлять протезом — механической рукой, например. Из-за ограничений технического развития, в частности, технологий, необходимых для вживления достаточного количества электродов в мозг, испытание этой гипотезы заняло у ученых почти двадцать лет.

В середине 90-х годов испытания инвазивных НКИ эволюционировали от мышей, способных перемещать предмет с одной степенью свободы, до воспроизведения движений приматами. В случае с обезьянами ученым удалось достичь направленных действий — примат при помощи своей нервной системы управлял механической рукой, добывая себе еду, сочетая захват и перемещение предмета в одно плавное действие (Лебедев, 2006).

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики