ФЭНДОМ

Электронную книгу «Искусственные мышцы» можно найти на фабрике Шариф Индастриз в игре Deus Ex: Human Revolution. Она необходима для получения достижения Доктор наук.

Книгу можно найти перед комнатой, где Зик Сандерс удерживает заложницу, на столе с терминалом.

Содержание Править

Из семинара Хью Дэрроу для BBC-4, весна 2009.

Первые попытки воссоздания искусственной мышечной системы представляли собой грубые конструкции из поршней, пневматики и электромоторов; они остались в прошлом, уступив место синтетическим устройствам, имитирующим вид и функции мышечных тканей.

Эти искусственные мышцы, известные под обозначением ЭАП — электроактивные полимеры — способны совершать линейные движения, по типу своему идеально подходящие для кибернетических протезов конечностей. Мышцы в нашем теле изменяют свою форму, когда через них проходят электрохимические нервные сигналы. Аналогичным способом функционируют и ЭАП: электрический заряд проходит через структуру полимера, вызывая изменения формы.

Технологии, которые мы разрабатываем в «Дэрроу Индастриз», это, в первую очередь, то, что мы называем «полностью гибким актуатором». В двух словах, мы имеем дело с трехслойной структурой: два гелевых слоя, представляющих собой матрицу одностенных карбоновых нанотрубок, расположенных по обе стороны от жидкого пироэлектролитного ядра. Эта структура, известная как «бакигель» — название обязано своим происхождением карбоновым фуллереновым нанотрубкам — представляет собой простую конструкцию из мягких электродов и электролитных слоев, способных функционировать при крайне низком напряжении.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики