ФЭНДОМ

Электронную книгу «Использование систем нейромышечной координации» можно найти на острове Хэнша в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга находится в клубе «Улей» в комнате охраны справа от главного входа.

Содержание Править

Выдержка из заметки в журнале «Неонатурализм», октябрь 2019.

Концепт модуля нейромышечной координации является одной из продвинутых систем, позволяющих человеку выйти за рамки привычной скорости реакции, в буквальном смысле двигаясь «со скоростью мысли». Сеть имплантированных датчиков давления передает сигналы через биосинтетические схемы, улучшая ловкость, мышечный контроль, равновесие и прочие аналогичные способности. Ядро системы согласовано с набором распределенных субмодулей, имплантированных в ключевые нервные узлы в конечностях носителя, а также в элементах вестибулярного аппарата. Те, в свою очередь, при помощи беспроводной связи обмениваются данными с дисками из биопластика, расположенными по позвоночнику. Поскольку модуль нейромышечной координации встроен в нервную систему своего носителя и является, фактически, частью его тела, опыт сможет развить стимуляцию нейронов сверх начального уровня, таким образом, ещё больше улучшив контроль, сенсорные функции и подвижность.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики