ФЭНДОМ

Электронную книгу «Исцели себя сам — Имплантаты поддержания здоровья» можно найти в Монреале в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

В здании телеканала Пик cпуститесь вниз за фуникулёре в тайное логово. Вам нужно попасть в офис слева от статуи в виде руки, держащей глобус

Содержание Править

Отрывок из статьи Хью Дэрроу в журнале «Вестник американской кибернетики», выпуск за лето 2014.

Представьте: вы попали в аварию холодной ночью. Рядом никого нет, а у вас нет даже сил вызвать парамедика. Как вы доживете до прибытия помощи? Хотя в нашем распоряжении множество модификационных систем, лишь немногие из них способны помочь в такой ситуации, обеспечив своеобразную страховку.

Нам требуется разработка нового поколения — не один предмет, а целая сеть устройств, управляемая прочным контрольным модулем, имплантированном в относительно защищенную часть тела. Система распределенных беспроводных датчиков во внутренних органах обеспечивает нас данными, дополнительные модули в ключевых нервных узлах и основных кровеносных сосудах — в сердце, в надпочечниках, в лимфатических узлах — и некоторая возможность автономного принятия решений с тем, чтобы наш модуль смог поддерживать жизнь в носителе без вмешательства оного.

Область применения подобного устройства выходит далеко за сферу военных действий и экстремальных условий — фактически, мы можем перевести организм любого человека в режим самолечения при помощи протеинотерапии и других методов.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики