ФЭНДОМ

Камера охраны (англ. security camera) — устройство удалённого видеонаблюдения. Используются для охраны государственных и частных организаций и встречаются во всех играх серии Deus Ex.

Характеристики Править

Exclamation-mark-98739 960 720.png Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.
Что нужно доделать: исправить перевод

Они маленькие, округлые и они светятся зелёным светом, когда нейтральные. Они, как правило, поворачиваются влево и вправо высоко на стенах, часто в уголках, где они могут видеть все, что происходит в районе. Обычно они светят зелёным светом, но когда они видят врага, свет становится жёлтым и слышен звук. Если через несколько секунд вы не уйдёте с поля зрения камеры, её свет станет красным и включится тревога, оповещая всех враждебных людей и ботов на месте.

Как избегать Править

Так как их взгляд следует предсказуемой схеме, камеры довольно легко избежать. В идеале игроки должны выглядывать из-за углов и ждать, пока камера не отвернётся и пробежать. Также можно быстро бегать и прятаться за препятствия, игнорируя камеры, пока не сработала сигнализация. Другой способ это положить кучу ящиков или любой большой предмет так, чтобы камера ничего не увидела.

Отключение Править

Игрок может отключить камеры несколькими способами, таких, как поиск необходимых терминалов и выключая камеру, или с помощью мультитула, если она находятся в пределах диапазона. Камеры видеонаблюдения также могут быть уничтожены путем потери целостности. Также можно стрельнуть в камеру обычным пистолетом, но если вы проходите стелс, то не советуется отключать их таким способом, иначе включится тревога. ЭМ гранаты выводят камеры из строя, так что, можно использовать этот способ.

В Deus Ex: Human Revolution, функции камер заметны по-разному. Хотя основные принципы такие же (включая краткий период предупреждения, когда камера видит игрока), теперь они могут обнаруживать тела, и могут быть легко уничтожены любым оружием (хотя это автоматически активирует систему охранной сигнализации). Они также могут быть отключены в течение нескольких секунд шоковым пистолетом. Такой способ не включает тревогу. ЭМ взрывы также отключают камеры слежения навсегда, хотя ЭМ мины могут быть более эффективными в использовании, чем ЭМ гранаты, так как они могут быть прикреплены к стенам, ближе к камере. Камеры также можно незаметно отключить из узлов безопасности.

Интересные факты Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики