ФЭНДОМ

Леди Катрина Сазерленд (англ. Katrina Sutherland) — агент Britannia Resolutions, она преследует корпоративных и государственных служащих, установивших усиления и подавшихся в бега. Впервые появляется во втором томе комикса Deus Ex: Human Revolution.

История Править

Ранние годы Править

Отец Катрины много пил и проиграл в азартные игры всё семейное состояние. Тем не менее, существовал целевой фонд, который был ему недоступен. На эти деньги Катрина смогла поступить в Оксфорд, там, кроме всего прочего, она обучилась стрельбе, фехтованию и верховой езде — всем старинным забавам аристократов, по её собственным словам. Она была отличной спортсменкой, учителя считали, что она соответствует олимпийскому уровню и пророчили ей большое будущее. Но во время скачек Катрина выпала из седла под копыта лошадей, что привело к тяжелейшим травмам. Страховая компания отказалась оплачивать лечение, руководствуясь тем, что Катрина перед скачками пила шампанское.

В больнице к ней пришел агент английской разведки МИ-5, он сообщил, что давно наблюдает за её успехами и предложил должность полевого агента. Катрина согласилась, и разведка оплатила лечение и установку оружейных модификаций. Агентом она проработала десять лет. Затем шесть месяцев состояла в ассоциации Беллтауэр, но со своими новыми работодателями «не сошлась во взглядах». С тех пор она стала работать на себя, своё предприятие она назвала Britannia Resolutions, а зарабатывала преследование беглецов с усилениями, чаще всего, агентов крупных корпораций или разведки.

2027 Править

Ico-401.png
«Нет покоя грешникам», — спойлеры к комиксам Deus Ex: Human Revolution.
Ico-401.png

Катрина отправилась в Монреаль по следу мошеннической группировки, занимающейся подпольной торговлей по всему миру и недавно укравшей значительное количество оружия у организации известной как Sharp Edge. Адам Дженсен вламывается в её номер преследуя элитного хакера, по понятным причинам, женщина встречает его враждебно. Однако, определив, что у них общий враг — Квинси Дюрант, — они быстро формируют альянс.

Отношения Дженсена и Катрины быстро теплеют, и вскоре они становятся любовниками. Но стоит им ненадолго расстаться, Дюрант берёт Катрину в заложницы и обвешивает её взрывчаткой. Он ставит Дженсена перед выбором: убить себя и спасти её или дать ей умереть. Катрина жертвует собой и тяжело ранит Дюранта. Немного позже Дженсен убивает Квинси в порыве гнева.

Смерть Катрины сильно подкосила Дженсена, ведь именно в этой женщине он увидел равного ему человека и друга.

Дополнительная информация Править

  • Британский акцент и настойчивое требование Катрины использовать префикс «леди» перед её именем может означать две вещи: либо она была замужем за высокопоставленным британским лордом, посвященном в рыцари, либо она просто настойчиво подчёркивает свою принадлежность к древней аристократической фамилии.
  • В комиксе указано, что она была членом британской разведки MI-5 и MI-6, возможно, это опечатка.
  • Левая рука Катрины создана в Тай-Юн Медикал, судя по логотипу, который хорошо виден на обложке второго тома.

Ссылки Править

Навигация Править

Катрина Сазерленд — персонаж комикса Human Revolution
Протагонист Адам Дженсен
Антагонист Квинси Дюрант
Остальные Джейк ДреджерКатрина СазерлендДэвид ШарифФарида МаликФрэнсис ПритчардВера МарковичЧжао Юньжу
Упоминания МельникДжарон НамирЭлиза Кассан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики