ФЭНДОМ

Квартира Адама Дженсена (англ. Adam Jensen's apartment) находится в Детройте в здании Чайрон-билдинг.

Планировка Править

Квартира состоит из большой комнаты с открытой кухней, а большие окна открывают вид на город. Рядом спальня, где находится компьютер Адама (пароль «Mandrake»), который в дальнейшем используется в миссии «Обследовать террориста-самоубийцу». Также есть ванная комната с зеркалом, которое Адам разбил в приступе гнева после установки аугментаций.

Предметы Править

Примечания Править

  • В компьютере Адама есть письмо от арендодателя, в котором говорится, что новое зеркало для ванной ещё не доставлено, однако, в компьютере администратора приёмной есть письмо, в котором говорится обратное, что зеркало прибыло ещё несколько недель назад.
  • Также в компьютере арендодателя есть письмо от Афины Маргулис об аренде квартир для сотрудников Шариф Индастриз.
  • На крыше Чайрон-билдинг есть вертолётная площадка, но она недоступна до вашего возвращения из Монреаля. Однако открывается, когда начинаются массовые беспорядки в Детройте, так как дорога до Шариф Индастриз становится слишком опасной.
  • На журнальном столике лежит электронная книга «Создание продвинутых часов», с помощью которой Адам собирался сконструировать часы на одном из столов.
  • В ванной комнате полно различных вымышленных лекарств, которые, вероятно, были выписаны Адаму после установки аугментаций. Существует предположение, что Адам впал в депрессию после нападения на Шариф Индастриз, и некоторые препараты являются антидепрессантами. Можно разглядеть названия некоторых препаратов: Nuronex фирмы Versalife, а также Atocyl и Chorinmex, выпущенные неизвестными компаниями.
  • На компьютерном столе есть книга «Жизнь с вашими новыми кибернетическими протезами», ссылающаяся на то, как поначалу Адам пытался справится со своими аугментациями.

За кулисами Править

  • В квартире Пола Дентона в Нью-Йорке в Тон-отеле тоже находился тайник, который был лучше скрыт и являлся скорее маленькой комнатой, чем полкой.
  • Кухонная раковина в квартире Адама создана на основе настоящей раковины фирмы Kohler, на её дизайн создателей вдохновила человеческая рука.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Соединённые Штаты Америки — одна из стран вселенной Deus Ex
Детройт[HR] Основная часть Штаб-квартира Шариф ИндастризТрущобыУправление полиции ДетройтаКонференц-центр ДетройтаКлиника «ПРОТЕЗ»Жилые дома ДетройтаЧайрон-билдинг (Квартира Адама Дженсена)
Хайленд-Парк
Милуоки-джанкшн Фабрика Шариф Индастриз
Нью-Йорк[DX][IW] Остров Свободы Штаб-квартира UNATCO
Основная часть города Бэттери-паркАдская кухняЗамок КлинтонТоннели людей-кротовАэропорт Ла-ГуардияБруклинская военно-морская верфь
Сиэтл[IW] Верхний Сиэтл
Нижний Сиэтл
Чикаго[IW] Академия «Тарсус»
Остальные Зона-51База ВанденбергОкеаническая лаборатория М-12Ракетный бункер М-12

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики