ФЭНДОМ

Кибер-про-энергия (англ. Cyberboost Proenergy) — расходные предметы доступные в Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall и единственная еда, доступная игроку.

Описание Править

Это искусственно созданный съедобный источник энергии для механически модифицированных людей, состоящий из белков и углеводов. Его употребляют, чтобы быстро восстановить запасы энергии и незамедлительно использовать аугментации и take down.

Виды Править

Пластинка кибер-про-энергии Править

DXHR Proenergy Boost.png

Пластинка кибер-про-энергии (англ. Cyberboost Proenergy Bar) — энергетический батончик, восстанавливает один энергоблок.

Занимает одну ячейку инвентаря и группируются по пять штук. Выгоднее всего носить с собой именно запас пластинок, так как они занимают меньше всего места и плотнее группируются.

Батончик кибер-про-энергии Править

DXHR Cyberboost Pack.png

Батончик кибер-про-энергии (англ. Cyberboost Proenergy Pack) — питательный батончик, восстанавливает два энергоблока.

Занимает две ячейки инвентаря и группируются по три штуки. С точки зрения соотношения занимаемого места/восстановления энергии не самый выгодный предмет, но всё же удобней носить с собой его, чем банку. Для примера, в две ячейки инвентаря может поместиться до 10-ти пластинок, это 10 единиц быстрой энергии против 6, которые может дать полный стак батончиков.

Банка кибер-про-энергии Править

Cyberboostenergyjar.jpg

Банка кибер-про-энергии (англ. Cyberboost Proenergy Jar) — банка с питательными веществами, полностью восстанавливает три энергоблока.

Занимает четыре ячейки инвентаря и не группируется. Самый невыгодный предмет из перечисленных с точки зрения соотношения занимаемого места/восстановления энергии. Если вы его нашли, лучше сразу его используйте. Для сравнения: полные стаки пластинок в четырёх ячейках инвентаря дадут 20 единиц энергии, а два полных стака батончиков, заняв такое же пространство, — 6 единиц.

Интересные факты Править

  • В игре Deus Ex: The Fall есть достижение, связанное с кибер-про-энергией. Оно называется Время похрустеть (англ. Crunch Time), чтобы его получить, нужно съесть 25 пластинок кибер-про-энергии.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики