ФЭНДОМ

Flag of the People 39 s Republic of China.png

Китайская Народная Республика (англ. People's Republic of China) — социалистическое (коммунистическое) государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира. Эту страну посещают персонажи двух игр серии: Deus Ex и Human Revolution.

Китай в играх серии Править

в Шанхае в 1977-ом году, как дом дизайна и создания силиконовых протезов, была основана Тай Юн Медикал. В 80-е приобрела два завода в Китае и сеть клиентов в Юго-Восточной Азии.[1]

В 2002 Президент Тайваня Чэнь Шуйбянь призвал провести референдум, чтобы решить должен ли Тайвань обрести независимость. Китай немедленно пригрозил применить силу в случае проведения голосования. Правительство издало закон о предотвращении раскола в 2005-м, одобряющий применение военной силы в случае, если тайваньским сепаратистам когда-либо удастся добиться выхода Тайваня из состава КНР.[2]

Несмотря на это Тайвань объявил о своей независимости во время летних Олимпийских игр в Пекине в 2008-м. Через месяц китайские войска вторглись в Тайвань. США и Япония бездействовали. Тайвань потерпел поражение за 6 дней. На волне реакции мировой общественности на поражение Тайваня в 2009-м году Тибет заявляет о своей независимости. Китайские войска полностью подавили восстание за 4 дня. На фотографиях, тайно сделанных на месте боевых действий, можно увидеть, что многие солдаты вторгнувшейся армии используют биопротезы.[2] В этом же году «Тай Юн Медикал» приобретает мировую известность, во многом благодаря работе молодого лидера Чжао Юньжу, которая начала сотрудничать с военными силами Китая, предлагая протезы ветеранами с ампутированными конечностями. [1] В 2010-м тайваньские повстанцы предприняли последнюю отчаянную попытку свергнуть китайскую оккупацию. В выпусках новостей по всему миру показали сюжет, в котором солдаты с имплантатами жестоко подавляют сопротивление.[2]

В 2016-м китайский лётчик с мозговым имплантатом, улучшающим умственные способности, дезертировал на американскую базу на Филиппинах. Американские военные немедленно попытались воспроизвести чип.[2]

Годом раньше на земной орбите произошёл несчастный случай в результате которого погиб экипаж корпоративного космического шаттла; вину на аварию возложили на пилота, но подробности так и не были раскрыты. Ходят упорные слухи о китайском военном присутствии в космическом пространстве.[2] А в 2018-м году Международная космическая станция официально передана под контроль Космического командования ВВС США; в ответ китайская научная космическая платформа Шенлонг была немедленно милитаризирована.[2] В этом же году Группа «Пик» запустила свой четырёхсотый спутник связи и открыла новый виртуальный канал, обслуживающий Китайский Союз, предоставив ему глобальный доступ ко всем развлекательным и новостным каналам планеты.[2]

В 2017 была приглашена для участия в проекте «Остров Хэнша» компания «Тай Юн Медикал», где в скором времени будет находиться штаб-квартира корпорации.[1] В 2021 в районе Шанхая завершён китайский проект строительства Верхнего города. Три острова Чунминдао — в том числе остров Хэнша — стали вотчиной корпорации, и теперь Тай Юн Медикал сама устанавливает себе законы.[2]

В 2027-м году, как в самом большом национальном государстве в мире, в котором проживало огромное количество аугментированных, у Китайской Народной Республики были все шансы сгинуть в безумии, порожденном Инцидентом. Однако оказалось, что Китай был готов к подобному развитию событий. Мятежников усмирили или уничтожили, и, несмотря на значительные человеческие и экономические потери, КНР удалось быстро выйти из кризиса. В замалчивании проблем помогли контролируемые правительством СМИ, возложившие вину за трагические события 2027 года на западные страны.[3] Значительно не затронутый мировыми событиями Китай стал мировым лидером.

Тем не менее, в 2052 году китайское правительство единственное в мире сохраняет полную автономию от контроля Объединённых Наций. На первый взгляд, Маджестик-12 так же не контролирует эту страну. На самом деле коммунистическое правительство — первый действительно удачный эксперимент иллюминатов по созданию централизованного правительства. Маджестик-12 просто продолжил делать своё дело, когда совет иллюминатов исключил их из Пятёрки. Китай представлен в качестве позитивного эксперимента иллюминатов в отличие от Восточной Европы и России. Благодаря его централизованному правительству, огромному населению и монополией на изготовление модификаций Китай наиболее близок к идеальному обществу по мнению тайной ложи.

Известные организации Править

Известные общественные объединения Править

Локации серии игр Править

Deus Ex Править

Human Revolution Править

Ссылки Править

Навигация Править

Китайская Народная Республика‏‎ — одна из стран вселенной Deus Ex
Гонконг[DX] Штаб-квартира «Версалайф»Клуб «Lucky Money»Вертолётная база Маджестик-12Лаборатория Трейсера ТонгаРынок Ван ЧайТонночи-роудКанал-роудКвартира ДжокаКвартира Мэри Чу
Шанхай[HR]
Хэнша[HR] Нижний Хэнша (Районы: Куайгань, Ючжао, Цзю Шичан, Дайгун)
Клуб «Улей»Отель «Сады Хэнша»Отель «Элис Гарден»Доки БэллтауэрОтель «Хунг Хуа»Убежище СборщиковКлиника «ПРОТЕЗ»
Паньгу
Верхний Хэнша Лаборатории Тай Юн Медикал

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики