ФЭНДОМ

Электронную книгу «Коллектив «Джаггернаут»» можно найти в квартире Адама на столе в центре прихожей.

Содержание Править

(ИНТЕРПОЛ. ДЕЛО #679310)

Коллектив «Джаггернаут» появился в начале 2020-х годов, когда хакер по имени «Эли» разместил в Даркнете довольно неграмотное сообщение, призывающее «расачарованных каспотством 1 пра-цента над всем миром» присоединиться к нему в борьбе, раскрытии тайн и «разрушении их замыслов».

Впервые группа попала на первые страницы газет в 2025 году, когда захватила атмосферные установки известного парижского художника-метеорологиста и обрушила ветер ураганной силы на мероприятия, организованное «Пейдж Индастриз». Примерно в то же время главой организации стал некий «Янус». До сих пор установить личности обоих хакеров не удалось.

Под руководством Януса коллективу удалось привести к банкротству не одну компанию из списка Fortune 500, попутно раскрывая темные делишки правительств и сильно усложняя жизнь сильных мира сего. Также стало известно, что коллектив привлекает к своей работе опытных агентов, в том числе наемников.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики