Фэндом

Deus Ex: Человеческая Революция
01.jpg
Автор

Робби Моррисон

Художники
  • Бен Абернати
  • Кристи Куинн
  • Джим Мюррей
  • Джорж Гонзалез
  • Саида Темофонте
  • Тревор Хейрсайн
  • Серджио Сандоваль
Издатель

DC Comics

Дата выхода

9 февраля 2011 - 20 июля 2011

Кол-во номеров

6 томов

Цена номера

$2.99

Веб-сайт

dccomics.com

This box: view  talk  edit

Серия комиксов Deus Ex: Человеческая революция — графическая новелла, состоящая из 6 эпизодов, созданная под руководством DC Comics, по сценарию Робби Моррисона. Художник-оформитель — Джим Мюррей, редакторы — Бен Абернати и Кристи Куинн, цветовое оформление — Джорж Гонзалез, оформитель текста — Саида Темофонте и главные художники — Тревор Хейрсайн и Серджио Сандоваль.

Серия рассказывает отдельную историю из Deus Ex: Human Revolution, произошедшую с Адамом Дженсеном через некоторое время после победы над Лоуренсом Барреттом. Комикс раскрывает некоторые аспекты прошлого Адама, касающегося, в частности, его службы в полицейском спецназе, и связывает это прошлое с настоящим. Наряду с персонажами, запомнившимися по игре (такими как Дэвид Шариф, Фрэнсис Притчард, Вера Маркович и Фарида Малик), присутствуют несколько новых, что делает более захватывающим переход от игрового сюжета к сюжету комикса.

ПерсонажиПравить

ЗаметкиПравить

  • Не смотря на то, что основная сюжетная линия игры еще не развита в комиксе, все модификации Дженсена уже активны.

Дополнительная информацияПравить

  • Расширенное издание игры содержит бонусный диск с девятиминутным видео с анимированной версией первой половины первого тома комикса.
  • Серджио Сандовал присутствует в списке авторов во всех томах, кроме первого.
  • Джорж Гонзалез указан как художник по цвету в комиксах, но в списке DC Comics в этом качестве указан Рекс Локус.

ОбложкиПравить

Кликните по изображению, чтобы получить более подробную информацию о томе

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики