ФЭНДОМ

Корпорация «Пэлисейд» (англ. Palisade Bank Corporation) — самая крупная и престижная компания по безопасному хранению корпоративных данных в мире.

ОписаниеПравить

Корпорация «Пэлисейд», чья штаб-квартира расположена в Чешской Республике, предпочитает обслуживать самых богатых клиентов, она использует новейшие физические и электронные защитные функции, в том числе брандмауэры следующего поколения, лучшие алгоритмы шифрования, проприетарное биометрическое кодирование паролей и многое другое.[1]

Инновационные хранилища данных под названием «Клинки Пэлисейда» стали неотъемлемым элементом городского пейзажа Праги и символом новой прокорпоративной политики Чешской Республики. С их помощью корпорация обеспечивает клиентам полную анонимность и свободу от юрисдикции любого государства.[1]

По слухам среди клиентов корпорации числятся известные миллиардеры, мировые лидеры и крупные компании, в числе которых корпорация «Тай Юн Медикал», «Санто Груп», «Пик Коммьюникейшнс», «Версалайф» и даже королевская семья Великобритании.[1]

Важные события Править

Связанные локации Править

Галерея Править

СсылкиПравить

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики