ФЭНДОМ

Электронную книгу «Крах индустрии: «ПРОТЕЗ»» (англ. Collapse of an Industry) можно найти в квартале Красных Фонарей, в переулке рядом с баром «Стул ирландца». Квартира на третьем этаже.

Содержание Править

Клиника «Прогресс телесного здоровья» или «ПРОТЕЗ» была основана на правительственные гранты, спонсорскую помощь и частные пожертвования и стала своеобразным популистским лицом индустрии аугментации. В круг обязанностей организации входило предоставление информации, стационарного и амбулаторного лечения всем, кто желает улучшить качество жизни с помощью механических аугментаций.

После Инцидента финансирование «ПРОТЕЗ» было прекращено, а спрос на аугментации резко снизился. Вскоре многие государства приняли законы, запрещающие установку новых аугментаций.

Большая часть из 1900 клиник «ПРОТЕЗ» по всему миру закрылась в течение нескольких месяцев. Оставшиеся больше не проводят операции по установке аугментаций. В них можно приобрести нейропозин или провести несложный ремонт аугментаций, и то лишь в тех странах, где это разрешено.

Хотя технологию аугментации пока нельзя назвать мертвой, существует мнение, что после закрытия клиник «ПРОТЕЗ» население потеряло свободный доступ к ней. По крайней мере, на ближайшее будущее.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики