ФЭНДОМ

Электронную книгу «Крах политического курса Ружички» (англ. Růžička's Augmented Platform Crumbles) можно найти рядом со станцией метро внутри Туристического бюро на первом этаже.

Содержание Править

Массовая приватизация привела к экономическому буму, а он в свою очередь — к налоговым льготам для аугментированных работников, необходимых при создании новой инфраструктуры. Не все были с этим согласны. Некоторые неаугментированные граждане обвиняли правительство в потакании корпоративным интересам вместо заботы об интересах национальных. Другие протестовали против упрощения визового режима и выдачи разрешений на работу аугментированным из соседних стран. Но большая часть населения Чехии приветствовала реформы.

Таким образом, к середине 2020-х годов в Праге проживало достаточно большое количество аугментированных, и город стал своеобразным перевалочным пунктом для мигрантов, желающих попасть в страны ЕС или Восточной Европы.

Того, что случилось в 2027 году никто предвидеть не мог. Из-за большого количества аугментированных Инцидент нанес по Чехии сокрушительный удар. Сама Ружичка стала жертвой этой трагедии — её аугментированный телохранитель потерял управление над лимузином президента, и тот рухнул в воды Влтавы. Оба они погибли.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики