ФЭНДОМ

Электронную книгу «Лучше природы?» можно найти на острове Хэнша в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Подниматься в Верхний Хэнша нужно на двух грузовых лифтах. После того, как Вы посетите фабрику Тай Юн, поднимитесь на лифте на уровень складов. Там не будет охраны и путь преграждает только мокрый пол под напряжением. Пройдите мимо лужи (по вентиляции или отключите электричество) и найдите второй вход в вентиляционную шахту. Вам потребуется Система приземления «Икар», или Вы можете бросить в шахту несколько коробок.

Содержание Править

Отрывок из речи Хью Дэрроу на конференции «Человек-плюс» в Киото, 2022 год.

Много кто обвиняет меня в высокомерии. Мой отец, мои учителя, мои сверстники и мои соперники… Я вот что скажу: если считать высокомерием планы, превосходящие существующую реальность, то да, я высокомерен.

Это именно то, что отличает человека — смелость пойти дальше установленных рамок. Истина заключается в том, что планы природы на нас — бессистемны и неидеальны. Я не хочу сказать, что в мире, окружающем нас, нет прекрасных вещей. Однако человек способен приложить к нему свой интеллект, сделав его лучше.

Мы все в курсе, что у модификаций есть противники. У них есть право высказывать свою точку зрения, так же как и у нас есть право — даже, я бы сказал, высокомерие — достаточное для того, чтобы не слушать их.

Мы можем превзойти природу. Мы можем сделать самих себя во всех отношениях лучше, стать чем-то большим. Нынешние мы — лишь первый шаг на пути к тому, чем мы можем стать.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики