ФЭНДОМ

Меньшее зло (англ. Lesser Evils) — второстепенная миссия из игры Deus Ex: Human Revolution.

Получение Править

Задание начнётся, если мы согласимся выполнить просьбу Тима Кареллы в ходе миссии «Вызываю Адама Дженсена».

Главные цели Править

Тим Карелла признаётся, что воровал Нейропозин из лаборатории вместе с Брайаном Тиндаллом, который редактировал записи камер наблюдения. Тим хочет завязать, но Брайан шантажирует его видеозаписью преступления.

Найти дом Тиндалла (300 XP) Править

Tindall house.png

Дом Тиндалла

Запись в журнале: Найти дом Тиндалла
Тим Карелла, учёный из "Шариф Индастриз", попросил помочь ему. Похоже, что Брайан Тиндалл, бывший сотрудник компании, шантажирует его, заставляя красть нейропозин. Тим просит, чтобы я забрал у Тиндалла материалы, при помощи которых он это делает. Сначала нужно найти дом в районе Бруклин-Корт, где живёт Тиндалл. Думаю, я его не пропущу - перед ним большие ворота.

Вначале необходимо попасть в дом Тиндалла, есть несколько вариантов туда проникнуть:

  1. Взломать замок на воротах — терминал уровня 2 (код 0002).
  2. Перебраться через ворота, поставив перед ними друг на друга ящики или бочки.
  3. Подняться на крышу по пожарной лестнице (+200 очков опыта за новую область). Для этого нужно поставить на мусорный ящик под этой лестницей коробку или бочку, чтоб запрыгнуть на нижнюю площадку.
  4. Перепрыгнуть на крышу с пожарной лестницы соседнего здания (аналогично +200 очков опыта за открытие новой области), под которой девушка-панк рисует граффити. Перепрыгнуть можно с разбега.

Проникнуть в квартиру Тиндалла (300 XP) Править

Запись в журнале:
Материалы, которые мне нужны, должны быть где-то в квартире Тиндалла. Нужно найти способ попасть туда.

Попав в здание, находим по маркеру нужную квартиру, взламываем замок (1 уровень) и входим.

Обыскать компьютер Тиндалла (300 XP) Править

Запись в журнале:
Карелла говорит, что мне нужно найти записи камер системы безопасности, на которых видно, как Тиндалл ворует нейропозин у "Шариф Индастриз". Он полагает, что записи будут на компьютере Тиндалла.

Движемся в спальню. Хозяин квартиры отсутствует, поэтому быстро заглядываем в его почту. Пока читаем сообщения, слышим, что кто-то вошёл следом за нами.

Встретиться с Тиндаллом (100 XP) Править

Запись в журнале:
Записей на компьютере Тиндалла не оказалось - он носит их с собой. Однако, если верить полученному им письму, он должен встретиться с кем-то за заброшенной заправкой на 2-й улице. Если я хочу вернуть запись, придётся помешать этой встрече.

Сначала нужно разобраться с недружелюбно настроенным гостем горе-торговца Нейропозином. Можно спрятаться в ванной или встать у двери в спальню и устроить засаду, чтобы нейтрализовать его, можно убить без хитростей. Дочитываем сообщения в почте, собираем в квартире и с тела наркомана карманный секретарь, книгу «Надежда на будущее: прошлое и будущее Детройта», дробовик, 10 мм пистолет и 520 кредитов. Используя перемещение/перебрасывание тяжёлых предметов можно найти за холодильником гипостим.

Наконец, выходим и направляемся к хозяину квартиры, который ждёт одного из своих клиентов позади заправки. Начинаем с ним разговор.

Получить у Тиндалла записи (100 XP) Править

Запись в журнале:
Как я и думал, записи у Тиндалла. Значит, нужно забрать их у него лично.

Тиндалл утверждает, что на преступление пошёл из благородных побуждений. А записи отказывается отдавать, пока Адам ему не поможет. Со слов Брайана, он раздавал Нейропозин нуждающимся бесплатно, чем нажил себе врагов среди местных барыг. Если Дженсен поможет разобраться с ними, то может забирать компромат на Тима. Дальше есть два пути завершения задания:

  1. Согласиться исполнить его просьбу. При выборе этого пути необходимо выполнить второстепенные цели миссии, о которых — ниже.
  2. Нейтрализовать Брайан или убить его и взять запись с его тела.
  3. Можно убедить отдать данные сразу через диалог или используя cоциальный корректор (тип личности — альфа). Если выбрать вариант с убеждением, остаётся только отнести данные Карелле. Этот вариант даст 1000 очков опыта за успех.

Вернуться к Карелле (1000 XP) Править

Запись в журнале: Вернуться к Карелле
Задание практически выполнено. Запись с камеры у меня. Теперь нужно только отнести её Карелле. Он сказал, что будет ждать меня перед входом в метро.
Запись в журнале: Отдать Карелле запись камеры наблюдения
Карелла сказал, что перестанет воровать нейропозин у Шарифа, если я верну ему запись камеры наблюдения. Посмотрим, сдержит ли он слово. (Так или иначе, моя работа будет выполнена.)

Наконец, встретившись с Тимом на углу улицы, завершаем задание. В награду получаем лазерную систему прицеливания и опыт.

Второстепенные цели Править

Найти двух наркоторговцев (100 XP) Править

Запись в журнале:
Два наркоторговца, Пи-Джей и Би-Кей, угрожают Тиндаллу. Если я найду их и решу его маленькую проблему, он может стать более склонным к сотрудничеству. Они обычно болтаются в переулках у баскетбольной площадки.

Чтобы исполнить просьбу Тиндалла, отправляемся на баскетбольную площадку неподалёку. На бандитов указывает маркер.

Разобраться с двумя наркоторговцами (750 XP) Править

Запись в журнале:
Нужно разобраться с Пи-Джей и Би-Кей, чтобы они больше не трогали Тиндалла никогда. Он будет крайне благодарен - может, даже сразу отдаст запись.

Два наркоторговца стоят рядом, нужно нейтрализовать обоих. Если у Адама активна модификация Усилитель рефлексов, можно убить или вырубить их одновременно. С тел можно собрать дробовик, пистолет-пулемёт, патроны к ним и 140 кредитов.

Вернуться к Тиндаллу (100 XP) Править

Запись в журнале:
Наркоторговцы Тиндалла больше не побеспокоят. Нужно вернуться к заправке и рассказать ему об этом, а потом ещё раз попросить вернуть запись.

Возвращаемся к Тиндаллу сообщаем, что барыги его больше не побеспокоят. В разговоре можно пообещать Тиндаллу поискать для него альтернативный источник Нейропозина.

Интересные факты Править

  • Доказательства причастности Тиндалла к краже Нейропозина могут быть найдены в одной из шахт вентиляции штаб-квартиры «Шариф Индастриз». Вход туда находится возле торгового автомата, недалеко от нижнего выхода на вертолётную площадку.

Ссылки Править

Навигация Править

Эта статья относится к прохождениям Deus Ex: Human Revolution.
Предыдущая миссия:
Вызываю Адама Дженсена
Меньшее зло Следующая миссия:
Нет
Список основных миссий
Детройт: Снова в седлеЗачистка фабрики ШарифаНейтрализуйте главаря террористовЭвакуацияЗаканчивая делоРасследование самоубийственного терактаВизит в клинику ПРОТЕЗОтключение передачиЭвакуация (2)ПередачаПоиск улик в Хайленд-ПаркеШепот заговораРазговор с ШарифомНайти Исайю СендовалаСтарые долги
Хенша: Охота на хакераПолучение доступа к Тай-Юн МедикалВ поисках доказательствВход в логово драконаНайти передатчик Василия ШевченкоРука руку моетПрятки
Монреаль: Встреча с Элизой Кассан
Хэй Чжень Чжу: Из огня да в полымя
Станция Райфлмэн-Бэнк: В пасти зверяВыбор, выборДолгий путь домой
Сингапур: Спасение Меган и её группы
Панхея: Прекратить передачуКонцовки игры
Список дополнительных заданий
Детройт: Вызываю Адама ДженсенаМеньшее злоУслуга за услугуМатеринская заботаПлащ и КинжалГолоса из ТьмыСтарые знакомыеДолой правительство
Хенша: Тухлое делоШанхайское правосудиеБарменДело на усмотрениеКорпоративные ВойныТалион А.Д.
Хэй Чжень Чжу: Приемлемые потери
Станция Райфлмэн-Бэнк: Помощь от своихОхота на мусор для Квинна
Панхея: Найти Таггарта и поговорить с нимНайти Шарифа и поговорить с ним

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики