ФЭНДОМ

Электронную книгу «Мечты стоимостью в миллиарды (часть 3)» (англ. Billion Dollar Daydreams) можно найти в ангаре № 1 комплекса Г.А.Р.М. Книга в будке управления бурильщиком на столе в центре помещения.

Содержание Править

Часть 3 биографии Натаниэля Брауна.

Автор Девин Джеймс

К 2005 году быстро растущую «Санто Груп» постиг внезапный кризис. Продолжали распространяться слухи о коррумпированности компании и ущербе, наносимом ею окружающей среде. После того, как в 2006 году был арестован и осужден Жак Лафайет, совет директоров запаниковал. «Санто Труп» отчаянно нуждалась в новом лице.

В это время Натаниэль Браун жил в США и продолжал вести свой нелегкий бой. После того, как он добился успеха в строительной сфере, его заинтересовали экологически чистые технологии будущего и недавно появившаяся 3D-печать. Публике нравился открытый дружелюбный Браун и его видение будущего, однако инвесторов больше интересовали затраты на реализацию его прогрессивных идей.

Однако Брауновские «мечты стоимостью в миллиарды» уже привлекли внимание французского гиганта, а решение войти в состав совета директоров «Санто Груп» стало для Брауна судьбоносным.

Ссылки Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики