ФЭНДОМ

В игре Deus Ex имеются три встроенные нано-аугментации, не имеющие ориентации на часть тела в интерфейсе, а остальные необходимо находить в течении всей игры. Одинаковые инъекции встречаются не раз и в некоторых случаях будет несколько ёмкостей в одном месте (например, лаборатория 2 уровня Версалайф). Но все не так просто, как в новых частях серии. Дело в том, что для улучшения нано-модификаций не предусмотрена система развития через праксис - требуются специальные канистры, найти которые иногда достаточно сложно или очень сложно. Одни лежат в потайных комнатах, за нахождения которых начисляют опыт. Другие - выдаются в качестве вознаграждения за услугу, оказанную раньше. Первые можно пропустить, потому что мы больше не попадем на локацию, вторые - если не оказать своевременно помощь.

Кроме того, чтобы установить модификацию, требуется медицинский бот, а из двух вариантов из одной канистры можно выбрать только одну - выбирайте с умом. Канистры же с улучшением можно использовать с любой аугментацией, доступной для этого улучшения - развитие достигается через игровой интерфейс.

В целом в игре четыре неулучшаемые модификации (вместе с той, которую ещё нужно найти), остальные прокачиваются канистрами.

Встроенные Править

IFF.gif
Light.gif
Infolink.gif

Глаза Править

Targeting.gif
Vision Enhancement.gif

Череп Править

Торс Править

Кожа Править

Руки Править

Ноги Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики