ФЭНДОМ

В Deus Ex: Mankind Divided главный герой игры Адам Дженсен имеет в своём распоряжении множество механических аугментаций. Они были установлены во время событий Deus Ex: Human Revolution, чтобы спасти Адаму жизнь. Дженсен также обнаруживает у себя несколько экспериментальных аугментаций, которые были установлены без его ведома. В данной статье будет изложено краткое описание каждой агументации и её апгрейда.

Имплантаты черепа Править

Социальный корректор Править

1.png

Работая совместно с глазным протезом «Ретиноу-хау», оптический анализатор психофизиологической реакции (он же «оптический полиграф») компьютерного автокорректора социальной интеракции (КАСИ) составляет начальный психологический профиль, основанный на выражении лица, языке тела и анализе окружения, что даёт пользователю возможность манипулировать собеседником в разговоре и убеждать его в необходимости тех или иных действий. [1]

Спорный момент Править

2.png

Модуль «Спорный момент» анализирует информацию, собранную с помощью «оптического полиграфа» КАСИ, и даёт пользователю рекомендации по ведению диалога. При использовании в связке с правильной техникой манипуляции (и при благоприятствующей пользователю социальной обстановке) эти химикаты помогут повернуть разговор в нужное русло.[1]

Взлом: захват Править

3.png

Устройство взлома MHD-995 — это 9-ГГц процессор с программным и аппаратным обеспечением, предназначенными для взлома компьютерных сетей. Он устанавливается как модульное дополнение к стандартному нейроузлу — например, «Узлу 7» производства «Шариф Индастриз» — и даёт пользователю полный контроль над операциями взлома без необходимости использовать тактильное устройство или виртуальный интерфейс.[1]

Захват 2 Править

4.png

В устройстве MHD-995 изначально установлены многочисленные программные обновления, но по умолчанию они отключены. Под руководством и мониторингом нейроузла MHD-995 может достичь тактовой частоты в 9,8 ГГц, что позволяет взламывать охранные системы 2 уровня.[1]

Захват 3 Править

Aug hacking capture lv. 3.png

Дальнейшее использование внутритеменной борозды большого мозга позволяет процессору устройства MHD-995 выполнять вычисления с тактовой частотой, достигающей 10,6 ГГц, открывая доступ к взлому систем 3 уровня.[1]

Захват 4 Править

Capture lv. 4.png

В сетевых охранных системах уровня 4 и выше обычно используются мощные матрицы контроля доступа, значительно ограничивающие действия даже для авторизованных пользователей. MHD-995 способен к быстрой имитации аутентификации, что даёт пользователю полный доступ к системе, кроме случаев, где требуется многофакторная физическая аутентификация. Тактовая частота на этом уровне развития может достигать 11,2 ГГц, чего достаточно для обхода охранных систем 4 уровня.[1]

Захват 5 Править

Capture lv. 5.png

Для работы самой эффективной охранной системы предотвращения вторжений требуется физическая аутентификация объекта в виде сканирования зрачков, тестов ДНК, записей альфа-волн мозга или других материальных форм идентификации личности. Обход таких систем был бы буквально невозможен без установки дополнительных программных модулей взлома MHD-995, дающих доступ к работе на максимальной тактовой частоте в 12 ГГц. Столь высокая вычислительная мощность позволяет MHD-995 быстро имитировать и отображать правильные данные для аутентификации, передавая их охранной системе. Взлом систем 5 уровня не представит для пользователей большой сложности.[1]

Захват камер Править

Camera Domination.png

Помимо обхода брандмауэров для тайного извлечения данных, устройство взлома MHD-995 также позволяет опытным хакерам получать контроль над подсистемами более глубокого уровня, в том числе над камерами наблюдения.[1]

Управление турелями Править

Turret Domination.png

В пакете «Управление турелями» находится специализированный код, внедряющийся в различные стационарные противопехотные турели и перехватывающий контроль над ними. В него же встроены алгоритмы по взлому сигналов и переавторизации, меняющие программы распознавания целей и заставляющие турели обстреливать своих.[1]

Управление роботами Править

Robot Domination.png

Аугментацию для взлома MHD-995 можно развить так, чтобы она могла проникать в мобильные и быстрофункционирующие ИИ роботов и отключала их. В ней также содержится код переавторизации, аналогичный тому, что встроен в модуль «Управление турелями». Он заставляет робота подчиняться пользователю.[1]

Взлом: укрепление Править

Hacking Fortify.png

Дополняющий MHD-995 усилитель узлов «Нейрооптика Костикиана» обеспечивает программную защиту, мгновенно превращающую любой захваченный узел в заслон от обнаружения.[1]

Взлом: укрепление, версия 1.1 Править

Fortify ver. 1.1.png

Усилитель узлов «Нейрооптика Костикиана» версии 1.1 снижает вероятность обнаружения вторжения с помощью сигнатурных алгоритмов отказа в доступе. Эта система сравнивает весь проходящий сетевой трафик с библиотекой известных диагностических подпрограмм и мгновенно блокирует все пакеты, совпадающие с известными сигнатурами.[1]

Fortify ver. 1.2.png

Взлом: укрепление, версия 1.2 Править

Усилитель узлов «Нейрооптика Костикиана» версии 1.2 улучшает систему обнаружения вторжений с помощью анализа статистических аномалий. Эта подсистема собирает данные о ресурсах, требуемых для штатной работы системы, и использует их для опознания областей повышенной сетевой активности. Такой алгоритм помогает MHD-995 опознать активацию диагностической подпрограммы до того, как будет объявлена общесистемная тревога, давая взломщику дополнительное время для инициации подсистем версии 1.1 и подготовки их к защите. Это ещё больше замедляет проверку узлов диагностическими подпрограммами и защищает взломщика от обнаружения большинством программ-детекторов промышленного уровня.[1]

Fortify ver. 1.3.png

Взлом: укрепление, версия 1.3 Править

В усилителе узлов «Нейрооптика Костикиана» версии 1.3 содержится самая совершенная из доступных на данный момент разновидность программы противодействия обнаружению. Её процедуры следят за всей сетевой деятельностью, собранной версией 1.2, и создают особую динамически подключаемую библиотеку. Затем процедура отслеживает сетевую активность и пропускает или блокирует передачу пакетов, исходя из результатов сравнения с записями в библиотеке. При обнаружении различий передаётся оповещение версии 1.1 и запускаются защитные системы. Такой алгоритм позволяет заблаговременно предупреждать пользователя об обнаружении вторжения и даёт ему время на сбор нужных данных и незаметный выход из системы.[1]

Взлом: скрытность Править

Aug hacking stealth.png.png

Аугментация «Генератор помех» (ГП) скрывает от систем охраны сети попытки пользователя взломать её, разрушая локальные подпрограммы обнаружения вторжения.[1]

Code-Level Rootkit ver. 1.0.png

Взлом: скрытность, версия 1.0 Править

Основной режим работы модуля ГП предусматривает установку руткита версии 1.0. Этот руткит немедленно находит уязвимости подпрограмм безопасности и маскирует попытки взлома пользователя. Кроме того, он разыскивает системный реестр и повышает сетевые привилегии взломщика до тех пор, пока он не достигнет статуса администратора.[1]

Regenerative Rootkit ver. 2.0.png

Взлом: скрытность, версия 2.0 Править

Модуль нейтрализует все обнаружения активности пользователя, умножая сигнал о вторжении на 1000. В большинстве систем это опознается, как ложное срабатывание, и сигнал тревоги отменяется. Некоторые системы достаточно развиты, чтобы опознать работу руткита. Для работы в таких системах требуются дополнительные действия.[1]
Polymorphic Rootkit ver. 3.0.png

Взлом: скрытность, версия 3.0 Править

Если руткиту не удается скрыть попытку вторжения, у ГП есть последнее средство: при интеграции в нейроузел регенеративного режима руткит может вставить в сетевой сигнал вторгающегося процесса полиморфный код. Такой код дает сигналу возможность постоянной самошифровки, дополнительно снижая его заметность в системе. При всех перечисленных улучшениях всегда остается вероятность срабатывания сетевой тревоги при захвате узла. При взломе систем элитного уровня настоятельно рекомендуется использовать дополнительные программы для затруднения взлома и перехвата.[1]

Инфолинк Править

Aug infolink.png

Пакет телесвязи «Инфолинк» позволяет пользователям получать и передавать сообщения без дополнительных физических устройств. Эта технология использует естественную проводимость зубов и костей для передачи звука во внутреннее ухо. Если у пользователя есть глазной имплант, то визуальные сигналы, сопровождающие входящие передачи могут проецироваться непосредственно на его сетчатке.[1]

Aug cochlear implant.png

Кохлеарный имплантат Править

Кохлеарный компонент пакета телесвязи «Инфолинк» передаёт входящие звуковые сообщения напрямую во внутреннее уход пользователя, избавляя его от необходимости использовать гарнитуру или наушники.[1]

Aug subvocalization.png

Имплантат беззвучной связи Править

С пакетом «Инфолинк» поставляется микродатчик, закрепляемый на голосовых связках. Этот датчик позволяет владельцу отправлять голосовые сообщения на частотах, не воспринимаемых человеческим ухом.[1]

Имплантаты тела Править

Система контроля здоровья «Страж RX» Править

Страж.png

Система контроля здоровья «Страж RX» — массивная, но в тоже время изящная аугментация, состоящая из нескольких блоков, распределенных в теле носителя. Благодаря встроенному центральному блоку мониторинга прибор отслеживает состояние здоровья пользователя и запускает дополнительные модули, если появляются данные о критических повреждениях (как внутренних, так и внешних), стимулируя регенерирующую функцию человеческого организма.[1]

Гражданский дефибриллятор Править

Defib 1.png

Вместе с системой контроля здоровья «Страж RX» имплантируется кардиовертер-дефибриллятор, способный перезапустить человеческое сердце. Он устанавливается непосредственно в синусовый узлел или вместо него, если сердце полностью кибернетическое. Также он специально настроен таким образом, чтобы не мешать другим электронным имплантантам пользователя.[1]

Медицинский дефибриллятор Править

Defib 2.png

Кардиовертер-дефибриллятор может значительно ускорить процессы заживления, если ткани пользователя привыкают к электрической стимуляции. Равномерный поток стимуляции 65 милливольт не только активизирует быстрое продуцирование новых клеток, но и стимулирует их производить дополнительные заживляющие вещества, такие как коллаген, актин и кортизол.[1]

Армейский дефибриллятор Править

Defib 3.png

Поскольку ткани пользователя успели адаптироваться к электрической стимуляции дефибриллятора, аугментация может увеличить мощность стимуляции до 75 милливольт, не рискуя повредить клетки.[1]

Протеиновая терапия антиогенеза Править

Protein 1.png

В состав пакета имплантатов «Страж» также входит система протеиновой терапии ангиогенеза. Эта аугментация стимулирует образование кровеносных сосудов во всех частях тела, что повышает способность пользователя противостоять урону и одновременно с этим ослабляет негативные последствия от ран.[1]

Синтетические факторы роста Править

Factor 2.png

Модификация «Протеиновая терапия ангиогенеза» изначально ограничивается созданием факторов роста, напрямую поддерживающих природные способности тела к ангиогенезу. Это улучшение добавляет различные генетически модифицированные факторы роста: S-FGF, S-VEGF и S-ангиопоэтины. Все они ускоряют генерацию сосудистой ткани.[1]

Неблокируемый антиогенез Править

Anti 3.png

После привыкания к потоку синтетических и вспомогательных факторов роста аугментация «Протеиновая терапия ангиогенеза» прекращает всю генерацию ингибиторов факторов роста. Это позволяет телу самому направлять продолжающееся создание сосудистой ткани. В итоге тело пользователя достигает порога капиллярного насыщения и может переносить тяжелые травмы, не допуская гибели от потери крови или утраты функционирования органа. Этот эффект — максимальное приближение к бессмертию, какое только возможно для нынешней технологии.[1]

Стандартная регенерация Править

Regen 1.png

Пользователи с несколькими аугментациями создают вокруг себя низковольтное электрическое поле. Это может приводить к проблемам с сердечно-сосудистой системой, которые способны усугубить подаугментации системы контроля здоровья «Страж RX». Электростимулятор «RX», устанавливаемый непосредственно в синусовый узел сердца, обеспечивает постоянство сердечного ритма и его защиту от воздействия поля.[1]

Улучшенная регенерация Править

Regen 2.png

По мере привыкания сердечно-сосудистой системы пользователя к физиологическим стрессам, вызванным общей аугментацией, электростимулятор «RX» можно настроить на более агрессивный режим — режим «Стража». Это снижает задержку между получением травмы и началом восстановления здоровья.[1]

Элитная регенерация Править

Regen 3.png

Со временем сердечно-сосудистая система пользователя становится почти невосприимчива к негативным эффектам и гормонам стресса. В таком состоянии аугментацию «Страж RX» можно переключить в элитный режим, что позволяет снизить до минимума время между получением травмы и включением регенерирующих аугментаций.[1]

Конвертер Энергии «Шариф 8» Править

Energy 1.png

Конвертер энергии «Шариф 8» преобразует питательные вещества (жир, глюкозу, адреналин) в электрический заряд и хранит его в клеточных батареях, обеспечивающих работу аугментаций. «Шариф 8» также содержит различные субкомпоненты, регулирующие потребление энергии.[1]

Малая скорость заряда Править

Energy 2.png

Электрохимические катализаторы «Шариф 8» переводят энергию тела и энергию, получаемую от потребления пищи, в энергию для работы аугментаций. Катализаторы также задают скорость генерации энергии и управляют ею. При отсутствии у пользователя негативных эффектов и правильной работе клеточных батарей скорость преобразования энергии можно увеличить.[1]

Эффективная скорость заряда Править

Energy 3.png

Если катализатор «Шариф 8» подтверждает отсутствие негативного влияния процесса преобразования на пользователя, эффективность преобразования энергии в электрохимических катализаторах можно повысить с 12% до 50%.[1]

Пиковая скорость заряда Править

Energy 4.png

Если пользователь по-прежнему не испытывает негативных эффектов от процесса преобразования, эффективность преобразования в электрохимических катализаторах можно повысить до максимума, с 50% до 85%, что примерно соответствует эффективности современных автомобильных генераторов.[1]

Стандартные клеточные батареи Править

Battery 1.png

В состав конвертера «Шариф 8» входит стандартный набор литиево-серных графеновых батарей. Такие стандартные батареи обеспечивают ёмкость в 600 Вт*ч на килограмм и могут неограниченно перезаряжаться без риска порчи электролитического материала или катодной матрицы.[1]

Ёмкие клеточные батареи Править

Battery 2.png

Конвертер «Шариф 8» поставляется с набором более мощных клеточных батарей, которые можно активировать, если воздействие электричества на организм не превышает допустимый предел. В таких батареях повышенной ёмкости содержится никелевый и никель-оловянный наполнитель с электролитическим покрытием, максимизирующий площадь поверхности и повышающий энергоемкость.[1]

Ультраёмкие клеточные батареи Править

Battery 3.png

Самая эффективная разновидность альтернативных источников энергии «Шариф 8» — активно-матричные ячейки с магнезиальными солями, использующие небольшое количество энергии для постоянной регенерации микроклеточного электролитического раствора. Эта среда для хранения энергии — самая эффективная из всех известных, её ёмкость может достигать 1000 Вт*ч на килограмм.[1]

Стандартная задержка заряда Править

Delay 1.png

Зарядный конденсатор переключает клеточные батареи пользователя между режимами отдачи и пополнения заряда. До привыкания пользовательской системы к присутствию электрического поля конденсаторы переключаются между режимами отдачи и пополнения заряда с небольшой задержкой.[1]

Средняя задержка заряда Править

Delay 2.png

Если конвертер «Шариф 8» подтверждает минимальное или нулевое влияние электричества на ПЭДОТ-соединения пользователя, зарядные конденсаторы могут снизить время задержки зарядки до середины между стандартным и минимально возможным значением.[1]

Малая задержка заряда Править

Delay 3.png

Если при безопасном и уменьшенном значениях задержки заряда электрическое воздействие не проявилось, пользователь может настроить зарядные конденсаторы на минимальную задержку зарядки. Полное устранение задержки невозможно, т.к. переключатель режимов требует кратковременного сброса катодной матрицы батареи для повторной поляризации электролитической матрицы и предотвращения выгорания.[1]

Имплантат замкнутого дыхания Править

REBREATHER.png

Аугментация «Имплантат замкнутого дыхания», скрытая в грудной полости, активируется в случае затруднения дыхания. Её можно улучшить разными дыхательными аугментациями, обеспечивающими надёжную защиту от вдыхания токсинов и бактериологических возбудителей болезней, а также от удушья и прочих опасностей для дыхания.[1]

Химический фильтр Править

RESISTANCE.png

Имплантированная система замкнутого дыхания часто соединяется со вторым мембранным воздушным фильтром для предотвращения серьёзных травм от вдыхания токсинов или возбудителей болезней.[1]

Имплантаты рук Править

Киберпротез руки Править

Aug cybernetic arm.png

Киберпротезы рук заменяют органические конечности пользователя, предоставляя улучшенный механический функционал. Вместо мускулов в этих протезах используются электроактивные полимеры, которые сокращаются под воздействием электрических полей, давая постоянный прирост в силе на 10000 %. Изначально эта аугментация обеспечивает пользователю невероятную мощь в рукопашном бою. По мере привыкания пользователя к рукам диапазон доступных с их помощью умений расширяется и включает в себя маломощные взрывы, сдвиг тяжёлых объектов и перенос особо тяжёлых грузов.[2]

Пробивание стены Править

Punch 1.png

Небольшие изменения амортизаторов, каркаса и управляющего ПО киберпротеза дают пользователю возможность пробивать мощным ударом тонкие или повреждённые стены.[1]

Мгновенная нейтрализация Править

Takedown 2.png

Запись в замкнутом цикле и электростимуляция позволяет работать с 1016 каналами записи данных на встроенный процессор, что усиливает возможности киберпротеза и даёт пользователю повышенную ловкость и эффективность в рукопашном бою, позволяя ему атаковать индивидуальные цели на ближней дистанции. При нейтрализации можно использовать дополнительные аугментации — в том числе наноклинок и вращающиеся кисти.[2]

Оптимизированная мускулатура Править

Muscul 3.png

Пользователь может активировать регулярное применение средства от воздействия электрического поля, аугментирующее и восстанавливающее клеточную популяцию костного мозга. Это кратковременно даёт пользователю силу, достаточную для поднятия и бросков очень больших объектов.[1]

Грузоподъёмность 70 кг Править

Carry 1.png

Тепло, создаваемое электроактивными полимерами киберпротеза руки, позволяет активировать полимеры, повышая грузоподъемность носителя.[1]

Грузоподъёмность 90 кг Править

Carry 2.png

Позволяет использовать давление воздуха от быстрых сокращений искусственных мускулов для дополнительного усиления пневмоактуаторов рук. Это даёт пользователю возможность переносить ещё более тяжёлые грузы.[1]

Грузоподъёмность 110 кг Править

Carry 3.png

Ионные электроактивные полимеры можно активировать посредством диффузии ионов через мускулатуру руки. Это повышает ловкость и силу носителя.[1]

Кибернетическое владение оружием Править

Aug cybernetic weapon handling.png

Киберпротез руки соединяется с подсистемами, предназначенными для улучшения обращения с оружием в бою. Подсистема КВО уже привычно считается стандартом и часто требуется военным группировкам, желающим максимально повысить эффективность своих бойцов. Она улучшает сразу три фактора: отдачу оружия, точность стрельбы и скорость перезарядки.[2]

Стандартная стабильность прицела Править

AIM STABILITY 1.png

Стандартная стабильность прицеливания обеспечивает заводские параметры зрительно-моторной координации и способности прицеливания. Полная стабильность при прицеливании на данном уровне развития невозможна, что частично устраняется по мере развития аугментации.[1]

Повышенная стабильность прицела Править

AIM STABILITY 2.png

Практический результат применения стабилизатора прицела заключается в снижении радиуса колебания перекрестия на оптическом интерфейсе пользователя, которое указывает область цели, генерируемую текущим оружием. Имплантат гасит колебания, повышает стабильность и сужает сектор огня, позволяя пользователю эффективнее целиться в движении.[1]

Снайперсская стабильность прицела Править

AIM STABILITY 3.png

Ознакомившись с сигналами, поступающими от имплантированных элементов стабилизатора прицела, пользователь сможет почти полностью сохранять в движении точность стрельбы.[1]

Стандартная компенсация отдачи Править

COMPENSATION 1.png

Киберпротез руки — самая современная замена органической руке. Он уже в заводском варианте позволяет значительно уменьшить усилия при выполнении базовых действий. Несмотря на это, пользователи испытывают некоторое сопротивление при обращении с тяжёлой техникой или армейским оружием.[1]

Повышенная компенсация отдачи Править

COMPENSATION 2.png

Амортизирующие буферы из жидких полимеров, установленные в кистевом и локтевом суставах киберпротеза руки, снижают отдачу любого огнестрельного оружия, когда пользователь наберётся достаточно опыта.[1]

Максимальная компенсация отдачи Править

COMPENSATION 3.png

Когда владелец научится использовать буферы киберпротеза и его амортизирующий компрессор из биопластика, отдача огнестрельного оружия будет значительно компенсироваться, что позволит стабилизировать прицел даже при стрельбе в автоматическом режиме[1]

Стандартная скорость перезарядки Править

SPEED DEXTERITY 1.png

Киберпротезы рук связаны с внутричерепным программным обеспечением и со временем их связь с биологическими и механическими аугментациями, идущими из дельтовидных мышц к поверхностным сгибателям пальцев и ладонным апоневрозам, растёт, что приводит к небольшому ускорению рефлексов и улучшению зрительно-моторной координации.[1]

Средняя скорость перезарядки Править

SPEED DEXTERITY 2.png

В процессорах нейровизуализации в глазных протезах работает широкополосная передача локальных данных, позволяющая свести погрешности в зрительно-моторной координации пользователя почти к нулю. Улучшенный навык обращения с аугментацией повышает скорость перезарядки оружия, давая те дополнительные доли секунды, которые в бою могут стать разницей между жизнью и смертью.[1]

Высокая скорость перезарядки Править

SPEED DEXTERITY 3.png

Дальнейшее привыкание к киберпротезам руки значительно повышает скорость перезарядки всех типов оружия, формируя новые нейронные проводящие пути, связанные со зрительно-моторной координацией.[1]

Имплантаты ног Править

Имплантаты глаз Править

Имплантаты спины Править

Имплантаты кожи Править

Ссылки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики