ФЭНДОМ

Монреаль (англ. Montreal) — второй по величине город в Канаде и самый крупный в провинции Квебек. В серии Deus Ex он фигурирует дважды: в игре Deus Ex: Human Revolution и в комиксах.

Описание Править

Монреаль, ставший домом и штаб-квартирой группы «Пик», настоящая редкость в этом мрачном будущем. Это город, где надежда может расправить крылья. Он словно воплощение культурной свободы и открытости: башни небоскрёбов поднимаются к синим небесам рядом с соборами, заложенными во времена основания нации. Мегаполис был пристанищем для новых отраслей техники в конце 2000-х годов, а сейчас Монреаль превратился в мировую столицу виртуальных развлечений, кремниевый Голливуд, где синтетические реалии создаются в студиях, генерируемых компьютерами. Прошлое и будущее Монреаля безоблачно соседствуют бок о бок - или так кажется на первый взгляд. На самом деле напряжение, создаваемое тихой милитаризацией Канады, так и кипит под поверхностью. Это город считает себя открытым, но реальность мрачнее, чем готовы признать его обитатели.[1]

Deus Ex: Human Revolution (комиксы) Править

Адам Дженсен прилетает в Монреаль в поисках хакера, но встречает Катрину Сазерленд, и вместе с ней попадает в засаду Квинси Дюранта.

Deus Ex: Human Revolution Править

В следующий раз Дженсен прилетает в город в поисках Элизы Кассан, чтобы выяснить больше о Тиранах. После засады в здании телеканала Пик-ТВ, он находит тайный комплекс, скрытый под зданием телеканала и принадлежащий иллюминатам.

Локации Править

Интересные факты Править

  • Хотя здание «Пик» — только малая часть города, которую можно посетить в Human Revolution, Eidos Montréal планировали сделать его большим узловым уровнем, как Хэнша или Детройт. Эти планы не были так же близки к завершению, как разработка Верхнего Хэнша, до того, как этот контент решили вырезать, но концепт-арт и начальный дизайн уровней всё же уже был подготовлен.

ГалереяПравить

Ссылки Править

Навигация Править

Канада — одна из стран вселенной Deus Ex
Монреаль[HR] Здание «Пик Коммьюникейшнс»

Примечания Править

  1. Информация официальном сайте